вторник, 1 января 2013 г.

Каждый год, 31 декабря мы с друзьями едем на...


1 января 2013 года. В окно комнаты бьет солнечный свет. Кристен лежит на кровати, подперев голову рукой и смотрит на Роберта.

Роб: Гдееее, яяяя? 
Крис (с английским акцентом): Каждый год, 31 декабря мы с друзьями едем на ... остров Уайт. Дорогой, ты на острове, в гостинице, со мной в номере.
Роб (с трудом поднимая голову): Дааа? А почему такое солнце? 
Крис: Потому что это самое солнечное место во всей Великобритании...
Роб: Господи, я почти дома... всего-то лишь несколько часов езды и я в Лондоне... как хорошо, что мы не там, а здесь... а что собственно случилось?
Крис: Тебе все рассказать или не травмировать твою психику?
Роб (умоляющим взглядом смотрит на Крис): Я облажался, да? (поднимает одеяло и смотрит вниз) Он облажался?
Крис: Успокойся, чувак! Ты вчера был героем! Теперь вот даже не знаю как тебя и называть, то ли Принц пустыни, то ли Пират Бритая Голова...
Роб: Я что, один такой был!?
Крис: Не волнуйся, там вас была целая пиратская шайка...
Роб: Боже, хорошо, что родителей рядом не было...
Крис: Да, уж, твои бы родные открыли в тебе много новых талантов...
Роб: А с чего все началось-то? Последнее, что я помню, так это мы с ребятами сидим, пьем пиво, разговариваем о планах на будущее, рассказываем истории из прошлого наших семей... ждем, когда часы пробьют 12 раз, чтобы встретить Новый год...
Крис: Вот часы и пробили 12 раз, ты поцеловал меня и тебя как подменили... Золушка отдыхает...( тяжело вздыхает)
Роб (с неподдельной тревогой): Не томи меня, рассказывай всю правду, какой бы шокирующей она не была... я готов ответить за свои поступки... перед тобой, перед Королевой, перед Богом!
Крис: Ну вот опять!  Надо с этим побыстрее покончить, пока все остальные не проснулись... Слушай же, настало время охр.....-ых историй.
Крис: После того, как часы пробили 12 раз, ты поцеловал меня и сказал, что в этом году ты станешь совершенно другим человеком. Повернувшись к нашим друзьям, ты поднял бутылку с пивом и крикнул, что это пойло для слабаков, а в твоих жилах течет пиратская кровь! 
Роб: Правда? Так и сказал? 
Крис: Мало того, все парни в пабе тебя поддержали! Ты забрался на стол и кричал, чтобы всем налили настоящий гавайский ром! Короче, виски, ром, эль слились в едином потоке...
Роб: Мы что, все это пили? 
Крис: Нет! За уши лили! Я тебя никогда таким не видела! Ты собирался возглавить пиратский корабль и начал сбор средств с посетителей паба на организацию экспедиции к островам Пасхи, заявив, что твой пра-пра-дедушка пират закопал там сокровища!
Роб: Бред какой-то... а дальше? И ребята меня поддержали? Мы случайно ничего не курили? Я не помню... может грибочки те были лишние?
Крис: Курил ты электронную сигарету, грибочки ели все, а торкнуло только мальчиков... Может, освежитель воздуха в мужском туалете виноват?
Роб: Это все морской воздух...
Крис: Ты этим воздухом всю жизнь дышал, но пиратом стать не хотел...

Роб рукой стряхивает с головы перья, с удивлением обнаруживает их в волосах на груди и руках...

Роб: Полное дежа вю с медового месяца из "Рассвета", откуда они? Перья ...
Крис (смеясь и перекатываясь поближе к Робу): Любимый, ты так вошел в образ пирата, что отодрал чучело попугая с деревянной статуи твоего якобы пра-пра-дедушки... сказал, что птица переходит по наследству и пытался посадить себе ее на плечо, отсюда и перья. 
Роб: А почему у меня правая нога вся в синяках?
Крис (смеясь): Ты не поверишь, ты хотел у статуи еще и ногу деревянную себе взять, короче, пытался примерить этот протез, но решил, что тебе пока рано хромать.
Роб: Я вот все думаю, почему после таких подвигов я проснулся здесь, а не в полицейском участке?
Крис: Я договорилась с хозяином паба, что видео вашего разгула не попадет на YouTube.
Роб: Ты ему дала денег?
Крис: Нет, он оказался хорошим человеком, у него останется только наша совместная фотка - ты, попугай и я.
Роб: Боже, храни этот паб! Иначе, это видео бы побило рекорд корейского репера с его лошадиными танцами, к гадалке не ходи...  Погоди, а как же твои подружки?
Крис: Я сказала им, что мы вот так решили подурачиться, хотя, ты их всех назвал своими наложницами!
Роб: Даю голову дохлого попугая на отсечение, что ты была моей любимой наложницей!
Крис: О, да! Когда мы решили пойти освежиться на улицу, ты схватил меня, закинул на плечо и с криком, что я твоя законная добыча помчался в гостиницу... у меня все ребра болят и скулы от смеха до сих пор сводит судорогой, как только я вспомню все это! 
Роб (задумчиво): Значит, денег ты дала охране гостиницы, чтобы выкупить пленку с камер наблюдения...
Крис: Дала... у них такого никогда не было, ну, может, только когда русские ненадолго заезжают.
Роб: Слушай, а может в меня вселился Дух деревянного пирата из паба?
Крис: Ты уже определись, Дух Рождества или Дух Пирата!
Роб: Подозреваю, что это Дух Diora. И на этом все? Я приволок тебя в номер и вырубился?
Крис: А вот тут начинается самое интересное! (что-то шепчет Робу на ухо. Роб начинает покрываться румянцем, его глаза все больше и больше становятся от услышанного).
Роб: И это все Я делал?!  Все, что мы читали в "50 оттенках серого"!? 
Крис: Слава Богу, не все...только половину, но, Роб, это было так классно! 

За дверями номера слышится возня, а потом робкий стук в дверь : "Ребяяят! У вас все в порядке? Роб, ты отпустишь Крис в спа-салон?"

Роб: Она моя любимая наложница и самый ценный трофей, а спа-салон я нам сейчас сам устрою! И вообще, вы ее сможете забрать от меня только за сундук мертвеца и бутылку рома!

За дверями слышен дружный смех друзей. "Роб, Крис, после душа мы вас ждем в кафе, потом пойдем гулять по острову, погода просто замечательная!"

Крис: Ребята! Идите, не ждите нас, Роб опять надел пиратскую треуголку!

Роб стягивает Кристен с постели, опять забрасывает себе на плечо и идет в огромную ванну.

Роб: Мне плевать на всех королев и принцесс с самой высокой вестминстерской башни, теперь ты моя королева! Все вчерашние и сегодняшние подвиги только для тебя и во имя тебя!
Крис (целует Роба за ушком): Спасибо за то старинное ожерелье! Оно очень красивое.
Роб: Ха! Это пиратское ожерелье с древней и красивой любовной историей! Я облазил все антикварные лавки Лондона и нашел, только для тебя, любимая!

Роб закрывает двери ванной комнаты, слышны звуки поцелуев, эротичные стоны и шум воды. С Новым Годом и с новым счастьем! Ребята!
_____________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

2 комментария:

  1. Оооо, я оборжалась! Про попугая и статую - зачет! Супер, Маришечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. навеяло, это мне каждый Новый год рассказывают сказки, о том, что я вытворяла...северные олени отдыхают... :)

      Удалить