суббота, 27 декабря 2014 г.

О Боже, какой мужчина! - интервью Джерарда Батлера журналу Elle



Рекламная компания парфюмерной линии HUGO BOSS and BOSS Bottled шествует по планете. Англия, США, Франция, Испания, Австралия… И вот, наконец-то, в канун самого нового года HUGO BOSS добрался до России. На каждом канале  и на каждом билборде можно увидеть лицо «Шотландского бога» Джерарда Батлера, убеждающего женщин и мужчин поддаться магии нового парфюма от HUGO BOSS «BOSS Bottled». В рамках пиар компании новой парфюмерной линии Джерард Батлер дал расширенное интервью российской версия журнала «Elle». «Шотландский актер и в жизни, и на экране такой, какой есть: ироничный, брутальный и обезоруживающе непосредственный» - таков эпиграф к интервью, с которым вы можете познакомиться под катом

С Джерардом Балтером мы встретились в Лондоне на коротких, но емких десять минут. Актер прилетел в Англию за пару дней до торжественного мероприятия, на котором его объявили новым лицом аромата Boss Bottled, Hugo Boss. Режим «с корабля на бал» явно подкосил красавца. Он выглядел немного сонным и растерянным.


ELLE Привет! Как долетели, устали?

ДЖЕРАРД БАТЛЕР Спасибо, бывало и хуже (смеется). Вообще я сейчас слабо ориентируюсь во времени и пространстве. Два дня назад прилетел из Нью-Йорка, спал плохо, но уже дал 37 интервью.

ELLE На 38-ое вас хватит?

Д.Б. Попробую! Но не уверен, что последние пару часов говорю журналистам правильные вещи (смеется). Из-за долгого перелета и джет-лэга голова совсем не соображает.

ELLE Представляю! Вчера на презентации вы много говорили об аромате Boss Bottled. А что вообще для вас значат парфюмы? Помогают ли они чувствовать себя увереннее, или все это маркетинговые хитрости?

Д.Б. Как много вопросов сразу! Пожалейте меня! Знаете, аромат — это как крем после бритья — вроде ничего особенного, просто штрих. Пользуешься им после душа, когда начисто побрился, весь такой чистый и сексуальный. Ты выходишь из дома и буквально светишься. Дуракам известно: окружающие любят опрятных и приятно пахнущих людей (смеется). Однако, как вы понимаете, для уверенности и хорошего настроения одного парфюма мало. Нужна серьезная внутренняя работа над собой. Нет, правда, чтобы быть или хотя бы казаться сильным обаятельным мужчиной, этаким красавцем, у которого все схвачено, нужно постараться. Во-первых, поддерживать здоровье и физическую форму. Жить правильной жизнью, если можно так выразиться. А еще — это я по опыту знаю — человеку необходимо личное пространство, чтобы отдохнуть и набраться сил. Если носиться целыми днями, как сумасшедший, и постоянно себя загонять, конечно, будешь выглядеть как дерьмо. Даже если на тебе самый дорогой костюм. Советую находить время на себя и успевать наслаждаться жизнью. Я в полной мере ответил на ваш вопрос?

ELLE Да, установка ясна. Давайте о вашей кинокарьере. Актеры нередко жертвуют чем-то ради хороших ролей. Вы тоже?

Д.Б. Я пожертвовал чертовски многим! Например, сюда, в Лондон, я прилетел пару дней назад и уже дважды проходил физиотерапию. Получил травму во время съемок. Последние две недели я работаю по пятнадцать часов в день. Для сцен драк мне постоянно приходится падать, бить или тащить кого-нибудь. Кстати, после площадки я иду не в отель, а в тренажерку. Навыки требуют совершенствования! Кстати, из-за травм съемки останавливают в исключительных случаях — очень дорого. Процесс запущен, привлечена огромная команда, задействованы нереальные ресурсы, на все есть жесткие сроки. И ты должен продолжать. Соскочить нельзя. В фильмах, где я снимался, были и автомобильные аварии, и раны, от которых на память остались шрамы.


ELLE Неужели вы такой бесстрашный? А на что бы вы не стали подписываться? Ну, например, надолго покидать родину или худеть как Мэттью Макконахи?
Д.Б. Да, Мэтью что-то перегнул… (смеется). Для меня главное — сценарий. Я должен быть уверен, что хочу и могу делать то, что в нем прописано. Хотя это не всегда повод для отказа (улыбается). Например, для фильма «Покорители волн» мне пришлось встать на серф, несмотря на то, что до этого ни разу доску в руках не держал. Были гигантские волны, а я, сказать по правде, за пару недель съемок так и не стал крутым серфером. В общем, дело закончилось дефибрилляторами, меня госпитализировали. Или другой пример: я никогда не был певцом. Но в «Призраке оперы» пел целых полтора года, не взяв ни одного урока вокала. Просто пошел к знакомому профессору музыки и спросил: «Как вы думаете, все впустую или из этого может что-то выйти?» И он ответил: «Нет, ты стараешься не зря. Просто подучись работать со своим голосом».

ELLE При выборе роли вы ориентируетесь только на сценарий?

Д.Б. Нет, не всегда. Мне кажется, я инстинктивно чувствую, та эта роль или нет, и стоит ли за нее браться. Иногда новый проект — это шанс получить уникальный опыт, побывать там, куда сам никогда не доберешься. Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь: «Что будет дальше? Много ли я еще успею?» Сейчас я не работаю так много, как раньше. С моим участием выходит около четырех фильмов в год, и я стараюсь тщательно выбирать картины, чтобы потом было, о чем вспомнить.

ELLE Какие фильмы вы постоянно пересматриваете?
Д.Б. Почти никогда не смотрю фильмы дважды. Слишком много замечательных книг и картин «стоят в очереди». Времени на повторения нет!

ELLE Каким вы видите себя через десять лет?

Д.Б. Точно буду меньше сниматься в рекламе (смеется). Шучу. На самом деле, я не знаю. Можно было бы сказать, что я стану режиссером, женюсь, обзаведусь детьми. Но не будем загадывать. Есть кое-какие планы. Надеюсь, все получится. В этом случае вы сами узнаете ответ на свой вопрос.

Александра Парсаданова для Elle

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS



Согласитесь, логично, что один из самых брутальных красавцев Голливуда Джерард Батлер стал героем новой рекламной кампании знакового мужского аромата BOSS Bottled, HUGO BOSS. Чем привлекла его эта роль, актер рассказал ELLE.

О РОЛИКЕ

«Это не просто видео о том, как мужик наносит лосьон после бритья или парфюм. Мы решили показать, что мужественность снова в моде. Само название кампании Man of Today отражает этот посыл. Надеюсь у нас получилось это передать. Почему меня выбрали на эту роль? Думаю, не столько за внешность, сколько за проявленное в жизни умение добиваться своего любой ценой. Я начал карьеру как адвокат, потом стал актером. Для этого требовалось много страсти, сил и даже отречения.»

О ВНЕШНЕМ ВИДЕ

«Чтобы казаться обаятельным, сильным мужчиной, у которого все схвачено, нужно постараться. Важно поддерживать здоровье и физическую форму, а еще регулярно отдыхать. Если ты бегаешь целыми днями, как сумасшедший, ты будешь выглядеть как дерьмо даже в лучшем костюме. Даже наслаждаясь жизнью в полной мере, можно чувствовать себя отлично.»

О СЪЕМКАХ

«Пожалуй, это был самый спокойный и безопасный проект в моей карьере. Я просто был собой. Часто для фильмов мне приходилось драться, попадать в автомобильные аварии, выполнять трюки. От них у меня осталось несколько шрамов на память. А во время съемок «Покорителей волн», где я играл серфера, даже умудрился попасть в больницу. Словом, я привык рисковать. Хорошо, что для ролика Hugo Boss это не понадобилось.»

О ПАРФЮМЕ

«В юности я «воровал» парфюм отца. Это было все равно, что надеть доспехи — сразу чувствовал себя классным, крутым и неотразимым. Мне нравится, что в Boss Bottled нет ничего лишнего. Это аромат — дополнение образа. Он, как лучший друг, придаст уверенности и всегда придет на помощь.»
«Существует много мужчин, которых можно назвать Men of Today. Лестно, что представители Hugo Boss выбрали меня».




ВИДЕО / VIDEO






______________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 



Комментариев нет:

Отправить комментарий