среда, 24 декабря 2014 г.

Бенедикт Камбербэтч, Сиенна Миллер, Дэмиан Льюис приняли участие в Sohana's EBtonguetwister для Фонда исследований "Сохана"


Бенедикт Камбербэтч уже обливались ледяной водой на IceBucketChallenge, чтобы привлечь внимание к кампании, направленной на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и на благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. И вот снова на просторах британского интернета началась новая акция EBtonguetwister. Теперь Бенедикт взял в пару Сиенну Миллер. Эта акция выглядит более гуманно - надо прочесть скороговорку и не засмеяться. Мало кому это удавалось. Сиенна и Бенедикт приняли эстафету от Дэмиана Льюиса, что из этого получилось, смотрим под катом

Все началось с письма маленькой Соханы, которое она назвала "Трудно сказать. Жизнь в аду"

"Я Сохана (Sohana). Я люблю петь, писать рассказы и стихи и делать много других забавных вещей. Мне 12 лет и я хочу быть писателем, когда вырасту.

Я люблю #EBtonguetwister вызов! Это так забавно смотреть, как люди пытаются сказать скороговорки и начинает смеяться или рассердиться на себя, когда не получается.

У меня врожденный буллезный эпидермолиз (БЭ). Слова, которые трудно сказать, и еще труднее жить. Представьте себе, что ваша кожа покрыта болезненными ожогами, которые не заживают. Вот на что похоже БЭ.

Такая беда не только со мной. Есть 8000 детей и взрослых в Великобритании, у которых выявили БЭ. У некоторых из нас возможно развитие рака кожи, потому что наша кожа не работает должным образом.

Болезнь неизлечима, но я встретила много ученых, которые работают, чтобы найти выход. Их исследование стоит денег, поэтому некоторые взрослые, которые знают меня и другие, подобные мне, (мои мама и папа) - множество других сотрудничают с фондом исследований Sohana.

Пожалуйста, помогите мне смеяться, возьмите на себя скороговорки-вызов БЭ и помогите исследователям остановить боль БЭ "

" Существует только одна вещь в моей жизни, которую я ненавижу, и это БЭ. У меня никогда не было ни одного дня без боли, и это почти пытка смотреть, как люди делают вещи, которые я знаю, что Я НЕ СМОГУ"  


БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ / BENEDICT CUMBERBATCH
и
СИЕННА МИЛЛЕР / SIENNA MILLER

ВИДЕО для Sohana Research Fund [22.12.2014]


Benedict Cumberbatch and Sienna Miller doing Sohana's EBtonguetwister challenge for the Sohana Research Fund 


СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS




ДЭМИАН ЛЬЮИС / DAMIAN LEWIS

Sohana's EBtonguetwister challenge for the Sohana Research Fund 



_______________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий