суббота, 17 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для "Telemundo"


"Что вы находите сексуальным в девушке?" - вопрос, который задают, наверное, всем актерам мужского пола без исключения. Не обошла эта участь и Роберта Паттинсона во время пресс-джанкета последнего "сумеречного" фильма:

Что ты считаешь сексуальным в девушке?
Роберт Паттинсон: Буквально... не хочу говорить, что ничего. Боже. Я невероятно поверхностный. Просто хорошую задницу. Вот и все. Хорошую задницу и ум.

Фейсбук или Твиттер?
Роберт Паттинсон:  Фейсбук.

"Рассвет" или "Сумерки"?
Роберт Паттинсон: Наверное, я должен сказать "Рассвет".

"Новолуние" или "Затмение"?
Роберт Паттинсон: "Новолуние".

Драма или комедия?
Роберт Паттинсон:
Это невозможно. Я не знаю.

Эммет или Джаспер?
Роберт Паттинсон:
Это тоже тяжело. Если выбирать, кого бы мне хотелось сыграть, я бы сказал Джаспер.

Розали или Элис?
Роберт Паттинсон:
Розали не нравится Эдвард, поэтому я бы сказал Элис.

Вольтури или Дракула?
Роберт Паттинсон:
Должен сказать Вольтури. Я связан контрактом.

И твое любимое слово на испанском?
Роберт Паттинсон:
"Cojones" (яички, анатомич.)

Репортер: Я так много о тебе узнала...

______________________________________________
Подбор и поиск, перевод: Snowy, Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Источник

1 комментарий:

  1. Оторвался Роба по полной. что же береги свои Cojones, за ними скоро придет Ким Кардашьян...:)

    ОтветитьУдалить