воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт для Yahoo!


( + ОБЩЕЕ ИНТЕРВЬЮ ) Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон пообщались с порталом Yahoo!, который поинтересовался у главных актеров Сумеречной саги, в каком фильме они хотели бы сняться вместе, если бы выдалась такая возможность.

Когда я (отмечает репортер Мэрайя Доти) спросила Паттинсона, стал бы он когда-нибудь вообще снова сниматься вместе с Кристен Стюарт, он ответил: "Да, определенно да". Но в каком именно фильме? "Возможно, это был бы один из этих ["сумеречных" фильмов]", - сказал 26-летний актер сквозь смех. Но чтобы не будоражить твайхардов, Паттинсон исправился, добавив: "Вероятно, какое-то время не будет никаких фильмов про вампиров. Это было бы слегка глупо".

В отдельном интервью Стюарт тоже был задан вопрос, будет ли она сниматься в другом фильме с Паттинсоном. "Да... я не хочу сказать, что это редкость. Мне действительно повезло... У меня были просто отличные отношения с актерами, с которыми мы работали вместе и с которыми мне снова хочется поработать", - ответила он. Но если речь заходит о работе с Паттинсоном, 22-летняя актриса отвечает: "Это было бы идеально. Это было бы так хорошо, просто потому что... вы понимаете, мы снялись вместе в пяти фильмах, мы играли таких особых персонажей... Думаю, нам действительно стоит поискать что-нибудь здоровское и совершенно другое. Но да, без сомнений, я бы с радостью".

Пара на экране и вне его, которая вместе давала интервью и даже держалась за руки во время некоторых из них в тот день, похоже, демонстрировала миру, что их отношения вернулись в свою колею. А теперь мы еще знаем и то, что их рабочие отношения крепки, как скала.

СКРИНКАПСЫ






Кристен Стюарт: Я так ждала. Жаждала этого годами. Стояла где-то в сторонке, смотрела на то, как все это делают. Все делает вампиров особенным. Все их способности, которые обычно зависят от их человеческих качеств. Поэтому я знала ее. Я понимала все причины, которые у нее были для ее сверхъестественных способностей.

Роберт Паттинсон: Забавно смотреть на то, как тот, кто занимался этим три, три с половиной года вдруг думает: "Нет, вампиры должны двигаться так". А ты в ответ: "Послушай-ка, я тебе расскажу, как двигаются вампиры, ясно? Я-то знаю. Ты нарушишь весь баланс, испортишь всю серию, если будешь действовать иначе".

Кристен Стюарт: Мне пришлось узнать, каково быть постоянно покрытой гримом. Прическа, контактные линзы. Поэтому пришлось признать: возможно, ребята, вы правы, это тяжело.

Репортер: Так ты ей во многом помогал?

Роберт Паттинсон: Нет.

Келлан Латц: Знаете, она отыграла в четырех фильмах неуклюжего человека. И мне кажется, она просто была очень рада проверить, как за эти четыре года создавала вампира, в которого скоро превратиться.

Питер Фачинелли: Видеть ее в роли вампира и превращение из девушки в женщину... Она так серьезная в этом. И она очень талантливая. Возможно, я выйду за рамки вопроса, но эта девушка очень талантливая.

Стефани Майер: Это будет иначе? Будет ли слишком иначе? Будет ли чувствоваться, что это была Белла? И когда мы впервые увидели ее в действии, подумали: "Да!". Мы даже немножко станцевали: "О да-а-а, она просто зашибись".

Репортер: Мне бы хотелось услышать больше о Белле и ее внешнем виде. Вы что-то применяли?

Билл Кондон: Нет, на самом деле нет. Это была Кристен, ее волосы, но было больше... Знаете, должен отметить, что это [заслуга] Кристен.

Кристен Стюарт: Они должны быть такими красивыми, что просто невыносимо на них смотреть. Я думала: "О боже, как же мы это сделаем?"

Репортер: Это тяжело.

Кристен Стюарт: Да, точно. Единственное,  по поводу чего я действительно переживала, это ее голос. В книге он описан как "Музыка ветра", просто великолепный звук. Я думала: "О боже!"

Билл Кондон: То, как она держит осанку. В этом фильме много спецэффектов, но самый лучший эффект - сам актер.

Белла: Вампиры не спят.
Эдвард: Она не предназначена для сна.


Репортер: Мы много чего интересного узнали об этом.

Роберт Паттинсон: Забавно. Поначалу мы пытались придумать, как это сделать.

Кристен Стюарт: Готовьтесь к сносящему, в человеческом представлении, мозг вампирскому сексу. Надеюсь. Не знаю точно.

Билл Кондон: В первой части фильма, на самом деле, нагнетается история Беллы. И все крутится вокруг этой точки. А потом весь фильм оборачивается в плоскость сборища вампиров со всех концов света .

Репортер: В фильме есть отступление от книги. Это будет, на самом деле... Головы мега-сумеречных фанатов просто взорвутся. У меня мозг взорвался, серьезно.

Стефани Майер: Правда? На самом деле, мне не терпится оказаться в кинотеатре вместе с кинозрителями и посмотреть, что случиться. Просто услышать реакцию.

Кристен Стюарт: Когда я это прочитала, я подумала: "Ребята, да вы что?!"

Майкл Шин: Читали вы книги или нет, это все равно будет неотразимое зрелище. Но если в читали книги, тогда готовьтесь.

Элизабет Ризер: Жду не дождусь, когда увижу. Даже у меня была неоднозначная реакция. А я-то была там.

Тейлор Лотнер: Ему нравится шокировать. Знаете, я думаю, что наш режиссер Билл Кондон проделал восхитительную работу, но фанаты... не знаю, мне кажется, что им понравится.

Кристен Стюарт: Это абсолютный шок. Когда смотришь на то, как эти герои делают то, что они делают. Те, кого ты так хорошо знаешь. Это сумасшествие просто.

_____________________

Перевод: Tasha, cпециально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
 

1 комментарий:

  1. блин, ребята. найдите нормальный сценарий и уже снимитесь вместе... в комедии например или детективе...

    ОтветитьУдалить