воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер на шоу "Ellen"



ПЕРЕВОД:
(+видео с субтитрами) Эллен: Уже в течение пяти лет мои сегодняшние гости известны как Эдвард и Джейкоб. Давайте посмотрим.
Эдвард: Их целью не является наказание, их цель - способности, ценное приобретение. Карлайл не будет просить вас сражаться, но я буду. Ради своей семьи. Ради вас, а также за то, как вы хотите жить.


Джейкоб: Стая будет сражаться. Мы никогда не боялись вампиров.

Эллен: Встречайте Роберта Паттинсон и Тейлора Лотнера из фильма «Рассвет. Часть 2»! Для начала скажу, что все сидящие здесь видели фильм, и им он понравился, верно? И думаю, для тех людей, кто не смотрел это фильм, окончание будет неожиданным, поскольку оно отличается от того, что они ожидают.
Роберт: Правда? Я просто не смотрел фильм.
Тейлор: Он не видел фильм, так что…
Эллен: Окончание фильма отличается от книги, верно? Это что-то типа сюрприза. Некоторые люди могут быть….как думаешь, люди будут расстроены по этому поводу?
Тейлор: Нет, я не думаю, что они будут расстроены, поскольку мы ничего не меняли. Книга- это наш «ребенок», и мы не могли трогать ее слишком сильно, но это забавно, думаю, эти изменения - это просто небольшой поворот в сюжете.
Эллен:  И это хорошо, вы же не можете точно передать…я не думаю, что поклонники рассердятся.
Тейлор: Надеюсь, что нет.
Эллен: Когда ты посмотришь фильмы, ты будешь удивлен таким окончанием.  Только подожди, пока не посмотришь.
Роберт: Я до сих пор говорю, что в этом фильме будет свадьба, и что Белла беременна, а потом задумываюсь и понимаю: «О, нет! Это же было в последнем фильме».
Эллен: Именно, это было в последнем фильме. Они у тебя перемешались. Между съемками фильмов был перерыв? Большим ли был этот перерыв? Поскольку они, должно быть, перемешались у вас в голове, верно?
Роберт: Думаю, между съемками первого и второго фильмов был самый большой перерыв.
Тейлор: Да, примерно, год. А последние два фильма мы снимали вместе, между съемками не было никакого перерыва. Мы могли снимать сцены из первой части в первой половине дня, а после обеда уже могли снимать сцены из второй части. Это было сумасшествием.
Эллен: Вау, как все запутано. Для тебя особенно…
Тейлор: Да, очень запутанно.
Эллен: Чтобы сохранить…да?
Роберт: Я хотел сказать, что в перерыве между съемками первого и второго фильмов…оканчивая съемки первого фильма, Тейлор был похож на 15 –летнего  мальчишку в парике с длинными волосами, но на съемки второго фильма он пришел, словно стриптизер из Chippendales. Это было сумасшествие. Его было трудно узнать.
Эллен:  Мальчишка в парике с длинными волосами.
Тейлор: Ох, Боже! Убейте меня!
Эллен: Нет, мне это нравится, потому что ты…мы просто должны на протяжении всего шоу показывать кадры тебя полуобнаженного.
Тейлор: Почему мы не можем посмотреть на полуобнаженного Роберта,  у него тоже есть парочка таких сцен.
Роберт:  Мне нравится так делать. Упс, не правильное место. Я пытался схватить Тейлора за сосок. Моя рука всегда оказывается там. Боже!
Эллен:  Опасно делать такое, когда они так быстро меняют фотографии. Ходят слухи, что не смотря на то, что все закончено, будет еще больше фильмов, или по крайне мере, еще один фильм, но это ведь не правда, не так ли?
Роберт: Удивительно, что люди говорят о продолжении, когда еще даже этот фильм не вышел на экраны.
Эллен: Да.
Тейлор: К тому же, книг больше нет.
Эллен: Верно. Но вы могли бы придумать что-то другое после выхода этого фильма. Не обязательно брать за основу книгу. Послушайте, если это приносит деньги и люди вас любят, почему бы не снять еще один фильм? Вы бы хотели снять еще один фильм?
Роберт: Если бы в фильме было вторжение инопланетян или что-то типа такого. Я подумал, что они могли совместить Сагу с «Мстителями». Сделать что-то типа «Сумерки/Мстители».
Эллен: Это действительно хорошая идея.
Роберт: Или же мы могли снять что-то в стиле сериала «Уилл и Грейс», где Эдвард станет геем. Но они по-прежнему вместе, так же продолжают растить ребенка и всякое такое.
Эллен: У тебя такие хорошие идеи! Я запишу их прямо сейчас!
Роберт: И это все надо объединить с вторжением инопланетян.
Эллен: Именно! Позвоните моему агенту.
Тейлор: Это принесет хорошие деньги.
Эллен: Но все закончится…я хочу сказать, кто в самом начале знал, что это все закончится именно так. Я помню, когда ты впервые пришел на шоу, никто не знал тебя. Единственное, что мы знали, - это то, что люди ожидали выхода этого фильма, и он будет довольно масштабным. Ты был на шоу, и люди понятия не имели, кто ты такой. Тогда они не кричали так, как кричат сейчас, завидев тебя. Сага сделала из каждого актера, который задействован в фильме, большую звезду, верно? Наверняка, вам грустно, что это все подходит к концу.
Роберт:  Здорово, что нас не уволили до того, как Сага закончилась.
Эллен: Да уж, это хорошо.
Роберт: Тогда было бы грустно. Я не ожидал, что фильмов будет больше. Я подписывал контракт на первые три фильма, в то время, последняя книга еще не вышла. Думаю, здорово было сотворить что-то вроде «большого взрыва».
Эллен: По чему вы будете скучать?
Тейлор: По правде говоря, съемки закончились практически два года назад..
Эллен: Серьезно?!
Тейлор: Да. И честно говоря, я уже чувствую этот промежуток времени. Я уже скучаю по этому.  Мне не хватает неловких моментов.
Эллен: Скучаешь по тому, чтобы снимать футболку.
Тейлор: Да, и по этому тоже.
Эллен: Это должно быть трудно. Если чувствуешь себя некомфортно, ты можешь снять кофту. Я просто стараюсь помочь! Я забочусь о тебе.
Роберт: Я по-прежнему скучаю по кротким джинсовым шортам, в которых Тейлор расхаживал во втором фильме.
Эллен: Ты бы хотел вернуть время второго фильма и парик с длинными волосами.
Тейлор: У, вау!
Эллен: Мы еще поговорим о том, по чему вы будет скучать. И я пригласила вас, поскольку мне нравится, когда вы у меня в гостях. Честно говоря, ранее я танцевала с твоей мамой. Твои родители здесь, и они  очень милые люди. Мы вернемся после небольшого перерыва. Мы продолжаем вместе с Робертом Паттинсоном и Тейлором Лотнером. Итак, мы говорили на тему тебя полуобнаженного. Я бы хотела остановиться на этой теме. И причина, почему я это сказала…в смысле, многие дети бегают без футболки, особенно мальчики, когда они маленькие. Итак, у нас есть фотография, на которой ты маленький  находишься на красной дорожке.
Тейлор: О, неееет!
Эллен: Что? Это же важно!
Тейлор: Ты это видишь?
Роберт: Это потрясающе! У него уже в 5 лет был пресс.
Эллен: Уже в этом возрасте!
Роберт: Это сумасшествие.
Эллен: Поэтому я решила подарить тебе футболку, думаю, она тебе понравится.
Тейлор: Спасибо, она удивительная!
Эллен: Тебе не придется постоянно ее задирать, она уже…
Тейлор:  Теперь все просто.
Эллен: Она уже сделана для тебя.
Тейлор: Спасибо!
Эллен: У меня есть кое-что и для тебя, потому что я знаю, что ты одержим Craigslist. Ты заглядываешь и на Ebay, чтобы прикупить кепку, поэтому я решила подарить тебе сверкающую кепку - Эллен.
Роберт: Оуу, она крутая. Мне она нравится.
Эллен: Спасибо.
Роберт: Она хорошо сделана.
Эллен: Роб, тебя это шокирует. Он посмотрел и сказал: «Она хорошо сделана!» Ты должен увидеть наше нижнее белье, вот что хорошо сделано!
Роберт: Мне просто необходимо нижнее белье. Я понятия не имею, как потерял целую коробку с   бельем, которую ты мне дарила еще несколько лет назад.
Эллен: Я подарю тебе новую коробку с бельем. Не знаю, почему ты называешь это «коробкой», ведь обычно в коробках продается печенье…прежде чем вы уйдете, я подарю вам по коробке белья.
Тейлор: Спасибо.
Эллен: Итак, когда ты заглядываешь на Craigslist или Ebay, ты покупаешь там только такие кепки или…?
Роберт: Нет, это зависит от обстоятельств.
Эллен: Ты все вещи покупаешь на Craigslist?
Роберт: Мне нравится торговаться. Мне нравится говорить что-то типа: «Я ставлю свои волосы на руках!»
Эллен: Волосы на руках?
Роберт: Ага.
Эллен: Думаю, ты можешь купить машину за счет своих волос на руках. Их, конечно, не так много, но они кое-что стоят!
Роберт: Я вставлю свой палец тебе в ухо за 5 баксов.
Эллен: Думаю, за это тебе дадут больше баксов. Думаю, ты очень быстро сможешь себя продать. Итак, у вас у обоих есть собаки. Сколько у тебя собак?
Роберт: Две.
Эллен: У тебя две, а у тебя?
Тейлор: Две собаки?
Роберт: Да.
Тейлор: У меня одна собака.
Эллен:  Одна.
Тейлор: Я всегда хотел такую мужскую собаку, что-то типа немецкой овчарки или хаски. Моей собаке уже 8 лет, она появилась у меня, когда мне было 12. И мои родители согласились завести собаку при условии, что она будет маленькой, и с ней можно будет путешествовать.
Эллен: Кстати говоря, они не должны путешествовать вот таким образом. Почему она сидит в сумке, она что,  не понимает, что ты собираешь вещи? Обычно собаки знают это.
Тейлор: Я уверен, что многие собаки так делают. Каждый раз, когда я куда-то уезжаю, она запрыгивает ко мне в чемодан, потому что думает, что я возьму ее с собой. Словно она говорит: «Возьми меня с собой».
Эллен: Разве это не мило?
Тейлор: Да, она милая!
Эллен: Да. Должно быть, она скучает по тебе, ведь ты так часто куда-нибудь уезжаешь?
Тейлор: Да, она очень по мне скучает. И я по ней тоже скучаю.
Эллен: Как ее зовут?
Тейлор: Рокси.
Эллен: У тебя тоже есть собака, которую ты взял в питомнике, в Луизиане, верно?
Роберт: Угу.
Эллен: Как его зовут?
Роберт: Медведь.
Эллен: Медведь - хорошее имя для собаки. Тейлор, ты ведь такую собаку хотел, верно?
Тейлор: Да.
Роберт: По сути, он должен быть «мужской» собакой, но он слишком низенький.
Эллен: Он и есть «мужская» собака.
Роберт: Это фотография обманчива.
Эллен: У него что, только голова большая или что?
Роберт: Я не знаю, почему на этой фотографии он кажется таким большим.
Тейлор: Он кажется огромным!
Эллен: В любом случае, его язык кажется большим. Его язык слишком длинный для его пасти? Он, словно собака Джина Симмонса.
Роберт: Это как занавеска.
Эллен: Он был щенком, когда ты его брал?
Роберт: Да, ему было около 5 недель.
Эллен: И его время в приюте подходило к концу, верно?
Роберт: Да, он был в приюте, где держат только 5 дней, я взял его на 4 день.
Эллен: Счастливый пёс! Ему повезло, что ты приехал тогда.
Роберт:  Несколько дней спустя, по стечению обстоятельств, я должен был вернутся в ЛА. Обычно я так не езжу, но мы летели на частном самолете. Я забрал его из худшего места в Луизиане и посадил его в частный самолет!
Эллен: И он попивал коктейли, смотря в окно, и кричал: «Эй, сосунки!»
Роберт: Потом мы остановились в отеле «Fourth season», у меня не было собачьей еды, у меня была тарелка с пармской ветчиной.
Эллен: Думаю, это слишком тяжелая еда для щенка.
Роберт: Ему понравилось.
Эллен: О, я в этом уверена. Но собакам все равно, частным ли вы летите самолетом или же останавливаетесь в «Fourth season», - они просто хотят любви. Они просто хотят, чтобы вы их обнимали, ласкали и любили, и не сажали в клетку. Ты хорошо поступил. Мы сделаем перерыв, после мы еще поговорим на разные темы.  Мы снова с вами, у нас в гостях Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер. Я знаю, что у вас есть восковые фигуры. Это приятно, верно? Как вы считаете, они похожи на вас?
Тейлор: Да. Когда я первый раз увидел свое фото онлайн, выглядело так, словно я стою в музее рядом с другими людьми, и я тогда подумал: «Боже, когда я в последний раз был в Лондоне?» Я был ошеломлен… Со мной так никто и не связался. Меня никак не предупредили».
Эллен: Это действительно удивительно!
Тейлор: Это круто.
Эллен: Они измеряли тебя? Ты позировал, они тебя спрашивали?
Тейлор: Нет, это довольно странно. Меня никто не предупреждал об этом.
Эллен: Значит, они основывались на фотографии.
Тейлор:  Я видел свою фотографию в музее, в Лондоне, я подумал: «это странно!».
Эллен: «Что я здесь делаю? Я думал, что я сижу здесь.» И смотри на свою фигуру. Как думаешь, она похожа на тебя?  Он похож на Эрика МакКормака из сериала «Уилл и Грейс». Вот где они воплотили твою идею.
Роберт: Это безумие.
Эллен: Это совсем не ты.
Роберт: Я даже не одеваюсь так. Это очень неловко.
Эллен: Нет, точно, ты так не одеваешься.
Роберт: Думаю, они сделали 6 или 7 таких фигур, и все они абсолютно не похожи друг на друга…
Эллен: Твои волосы никогда не причесаны таким образом. Они никогда не были  поставлены таким образом.
Роберт: И мне нравится это недокормленное тело с огромной головой. Очень реалистично.
Эллен: Я знаю. И знаешь, еще почему эта фигура не похожа на тебя, мне бросилось это в глаза, - твоя молния застегнута.
Роберт: С этим у меня проблемы!
Эллен: Я знаю, но что происходит? Ты забываешь…
Роберт: Все время! Это безумие! Такое случалось со мной раз шесть…
Тейлор: Застегни!
Эллен: Ты забываешь застегивать…думаю, у нас есть фотография с Хэллоуина.
Тейлор: Нееет!
Роберт: Понятия не имею, что со мной происходит! У меня здесь такая же одежда, как и сегодня, это так неловко!
Эллен: Ты был в маске, но тебя все равно узнали, поскольку у тебя была расстегнута ширинка.
Роберт: Это безумие, я заметил это вчера. Что со мной такое? Это на самом деле становится проблемой…
Эллен: Теперь ты знаешь, что нужно проверять, прежде чем выйти из дома.
Роберт: Я просто не буду больше носить штаны
Эллен: Это еще одно решение…вы хлопаете, как будто это станет правдой: «Да!» Прежде чем мы закончим, я бы хотела подарить вам белье. Теперь, когда у тебя будет расстегнута ширинка, ты будешь знать, что демонстрируешь красивое белье.
Роберт: Мне нравятся розовые.
Эллен: И они удобные!
Тейлор: Это серьезно большая коробка!
Эллен: Я знаю.
Роберт: Вы даже коробку оформили как для печенья.
Эллен: Именно так мы и оформили. Думаю, они еще тепленькие.  Фильм «Рассвет. Часть 2» стартует в кинотеатрах со следующей пятницы, с нами были Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер!
___________________________________
Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!


1 комментарий:

  1. Новая фишка - расстегнутая ширинка...только Робке это с рук сходит. больше никому... :)

    ОтветитьУдалить