воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для "Clevver TV" и "Hit Fix"


( + ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ CLEVVER TV ) Каждый второй (если не первый) репортер, взявший в эти дни интервью у Роберта Паттинсона, интересуется о моменте ностальгии, чувствах радости или сожаления в связи с окончанием Сумеречной Саги. Репортер портала Hit Fix начал свое интервью прямо с этого, не забыв спросить и о последних снимавшихся (и переснимавшихся) сценах, доставляло ли Роберту удовольствие играть Эдварда и т.д. А вот репортер Clevver TV сразу вспомнила буквально недавнее интервью Роберта для MTV First и искренне удивилась, почему у него сцена поцелуя в первом "сумеречном" фильме вызывает желание ее переснять, а также неожиданно внедрила в интервью музыкальную группу "One Direction". Что из этого получилось, смотрите ниже.

HIT FIX
( ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! )


CLEVVER TV


Дана Ворд: Ты недавно сказал, что если бы была возможность переснять сцену, то это был бы самый первый поцелуй с Беллой. Почему? Зачем? Я пересмотрела ее...
Роберт Паттинсон: Когда я такое сказал?
Дана: Джошуа... Джошу.
Роберт Паттинсон: А, да-да-да.
Дана: Она такая хорошая.
Роберт Паттинсон: Только финальную часть. Мне нравится начало. Дело в моменте, когда я отскакиваю назад. Я просто всегда чувствую, как будто просто... как будто не мог понять, как это сыграть. И немного неловко смотреть на это.
Дана: Что, актерам бывает неловко?
Роберт Паттинсон: Да.
Дана: Как можно сравнить съемки этой сцены, в самом начале франшизы? Она выглядит очень страстной. И в последнем фильме, очевидно, присутствует вампирский секс. И он тоже очень горячий и страстный. Как их можно сравнить?
Роберт Паттинсон: Ну, было странно. Потому что это была сцена, которую играли на прослушивании. Сцена первого поцелуя. Или одна из сцен на прослушивании. И я чувствовал, что это очень серьезный момент. Что странно. Там даже реплик нет. И смешно, что Кэтрин Хардвик с таким восторгом относилась к таким вещам. И говорила: "Ну что, ребята, вы готовы? Готовы?" А я такой: "Я просто целуюсь, вы о чем? Что я должен делать?"
Дана: А потом ты такой: "О боже мой!"
Роберт Паттинсон: А все эти дела с вампирским сексом... Это тоже странно. Потому что мы снимали сцену секса для первой части и вампирский секс на одной и той же неделе. И мы делали это в духе: "О, вот это один вид секса. А вот это очень хороший вид секса".
Дана: Они должны быть разными.
Роберт Паттинсон: Да, я знаю. И всем было неловко давать друг другу указания и даже ничего не говорить. Потому что, вы поймите... сомневаюсь, что Билл пришел бы с раскадровкой и сказал бы: "Если вы сделаете эту позу, это будет отлично, поверьте мне!"
Дана: Идеально, идеально. Если через лет десять или около того этот фильм переснимут, это же такая возможность. Какого персонажа ты хотел бы сыграть?
Роберт Паттинсон: Мне всегда нравится Джаспер. Мне всегда казалось, что у него интересная история.
Дана: А что именно в истории?
Роберт Паттинсон: Он просто в некоторой степени романтический персонаж. Он молчалив. Сильный боец. Парень времен Гражданской войны. Он... не помню историю его прошлого...
Дана: Это было так давно.
Роберт Паттинсон: Но я помню, что она классная.
Дана: Ты не мог бы взглянуть на секундочку вместе со мной на вот это английское нашествие. Ты знаешь "One Direction"?
Роберт Паттинсон: Ой. Я хотела сказать, это я не я.
Дана: Это не ты. Но, Роб, ты мог бы быть вот прямо здесь.
Роберт Паттинсон: О да.
Дана: Какая-нибудь новая музыка от тебя ожидается? Присоединился бы к "One Direction"?
Роберт Паттинсон: Да, конечно. Я видел одного из них... Мне кажется, я видел как один из них проехал мимо меня на Ламборджини.
Дана: Ребята, вам нужно объединиться. Но стоит ли нам ждать какой-то новой музыки от тебя?
Роберт Паттинсон: Я еще до недавнего времени понятия не имел, что они англичане.
Дана: Правда? Ты мог бы быть старшим братом или что-то вроде этого. Ну, спасибо тебе большое. Была рада тебя повидать.
СКРИНКАПСЫ


ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY
_____________________

Перевод: Tasha, Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий