четверг, 28 марта 2013 г.

Композиция "Wild Honey" из альбома Хью Лори "Didn't It Rain"


Совсем недавно нам стало известно, что релиз второго альбома британского актера и музыканта Хью Лори состоится 6 мая. Информация об этом появилась на официальном сайте артиста. Альбом, озаглавленный «Didn’t It Rain» («Разве не было дождя»), был записан в лос-анджелесской студии Ocean Way Studio. Первую композицию под названием "Louisiana Blues" вы можете услышать здесь. И вот настало время для второй неменее потрясающей песне под названием "Wild Honey" , которую вы можете услышать, если загляните под кат.



"Следуя звукам Нового Орлеана, Хью Лори отправляется вверх по течению блюза в самое сердце Америки", - говорится в сообщении на сайте. «Didn’t It Rain» будет выпущен на СD, в коллекционном книжном издании CD и дополнительными материалами (в частности, на нем мы услышим песню «Stagger Lee» ), на виниле, и в цифровой версии, включающей эксклюзивный пакет iTunes. 

По поводу стилистики нового альбома сам Хью Лори поведал следующее: «Я продолжаю работать в том же направлении, что и раньше, захожу еще глубже в лес американской музыки, которая очаровала меня, когда я был еще мальчишкой. И чем дальше я иду, тем больше меня затягивает. И затягивают меня и песни, и люди с которыми мне посчастливилось вместе выступать».


В данном случае Лори говорит о блюзе, которым увлекается всю свою жизнь. Треки в альбоме включают в себя песни от Джелли Ролл Мортона, Доктора Джона, Алана Прайса и других. В июне музыкант отправится в тур по Великобритании в поддержку новой пластинки. Дебютный альбом Хью Лори «Let them talk», выпущенный в марте 2011 г., стартовал на второй строчке британского чарта, а также возглавил австрийский хит-парад и достиг первой десятки в Германии, Франции и Швейцарии. Всего мистер Лори в рамках турне планирует посетить восемь британских городов. Предполагается, что старт «чёса» состоится 13 июня в Бристоле, а завершится уже 23 июня в Гейтшиде.


Новая композиция "Wild Honey" из альбома Хью Лори "Didn't It Rain"


Специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны. 

1 комментарий:

  1. Блин, ну до чего же талантливый человек...рукоплещу Хью Лори!

    ОтветитьУдалить