понедельник, 25 марта 2013 г.

Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт в Лос-Анджелесе, 22 марта 2013 года


( + РАССКАЗЫ ОЧЕВИДЦЕВ ) Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт выглядят как совершенно нормальная пара, которая выбралась за продуктами в магазинчик около дома просто потому, что им захотелось "чего-то такого", например, сладенького или орешков. И, конечно же, они наткнулись на папарацци, именно вечером, 22 марта 2013 года в Лос-Анджелесе. Кристен была за рулем автомобиля, купив,  что им было нужно, пара скрылась от глаз любопытных фотографов. Больше фото и рассказы очевидцев смотрите и читайте под катом

РОБСТЕН В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ, 22.03.2013

РАССКАЗЫ ОЧЕВИДЦЕВ

lris 
Привет, ребят. Я работала тогда в магазине, когда они заходили. Они улыбались и держались за руки, до тех пор, пока не вышли из магазина и не увидели папарацци, их было только двое. Роб попросил папсов оставить их в покое. Если вы посмотрите на лицо Кристен, то увидите, что она только что встала с кровати, а вовсе не плакала. Кристен была за рулем. Взгляд, каким он на нее смотрит, заставил меня поверить в то, что они действительно-действительно вместе. Он очень ее любит.

Emily 
Думала, что вы захотите это знать. Мы с моим парнем решили забежать в магазин, чтобы купить skittles и red bull, было уже действительно очень поздно, и мы даже не видели, когда они зашли. Потом мой бойфренд подошел ко мне сзади и сказал: «Думаю, это Роб Паттинсон.» Я ответила ему «нет», пока не увидела лицо Роба. Потом я увидела Кристен и, чуть было, не упала в обморок. Мой парень хотел сфотографировать их, держащимися за руки , но я не дала ему этого сделать. Они были такими милыми и безмятежными. Когда Роб пытался вытащить деньги из кармана, он чуть не выронил леденец, а Кристен рассмеялась и потянула его за куртку. Она сказала что-то очень милое, но я уже не помню. Я прочитала многие комменты о том, что они поссорились, и я видела фотографии, на которых они выглядят расстроенными. Но в реале они были просто обычной парой и вели себя супер-очаровательно. Я не хотела писать эту историю, но будучи поклонником, я не хотела, чтобы люди думали, будто они расстроены и недовольны. Кстати говоря, я видела, как Роб взял упаковку жевательных конфет Starburst.



____________________________________

Поиск, работа с галереей: Tasha, перевод snowy специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Робун в капюшончике просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня такое ощущение, что без драмы "сумеречному" фандому никуда. в обычных фотографиях "обычной" пары усмотреть какую-то ссору и расстройство... no comments

    ОтветитьУдалить