четверг, 29 ноября 2012 г.

Джерард Батлер на съемках шоу “Despierta America” 27 ноября 2012г.


27 ноября в студии утреннего шоу  “Despierta America” мексиканская телеведущая Карла Мартинес взяла интервью у Джерарда Батлера о его последнем фильме ("Мужчина нарасхват"), а также немножко подучила испанскому языку. Актер боролся с испанским произношением, и утверждал, что единственное, что он знает на этом языке - слово "да" (Sí).

"Я бы хотел быть латиноамериканцем, потому что, хоть эти люди и из разных стран, но между ними очень сильный дух товарищества. Все латиноамериканки невероятно красивые, а парни очень веселые. В их обществе очень комфортно", - заявил Батлер.

 

Забавно, но актер даже признался в том, что был немного запуган участниками утреннего шоу “Despierta America”. "Я не могу поверить в ту энергию, которая присутствует здесь на съемочной площадке. У меня было такое ощущение, что я иду в клетку со львами", - весело признался Батлер. "Перед тем, как войти сюда, у меня было такое ощущение, что пол ходуном ходит. Не знаю, что тут происходит".


Голливудскому актеру Джерарду Батлеру очень повезло быть окруженным красавицами из “Despierta America” (слева направо Сача Претто, Кристина Блэкуелл, Анна Патриция Гонсалес и Карла Мартинез).

Мартинес взорвалась хохотом, а затем персонаж Донья Мече (которую играет венесуэльский телеведущий Рауль Гонсалес) прервал/а интервью, комично приставая к актеру.


"Я помню фильм "300 спартанцев", тогда то я в Вас и влюбилась", - отчаянно объявила Дона Мече, держа в руках меч. "Если Вы не знаете моего имени, то это СОФИЯ ВЕРГАРА, Вы хотите жениться на мен? Пожалуйста, скажите да, папито, пожалуйста!" - умоляла Донья Мече.

Теряясь, Джерард ответил: "Нет! Просите".

"Тогда на ком Вы хотите жениться"? - не унималась Донья Мече.

"Думаю, я хочу жениться вот на ней", - заявил в шутку Батлер, указывая на мексиканскую королеву красоты,телеведущую Анну Патрицию Гонсалес.


Но если говорить о серьезном, то во время шоу актер признался, что в декабре проведет Рождество в родной Шотландии со своей семьей, и в эти дни каникул ему будет что рассказать из своего латиноамериканского опыта.


ВИДЕО СО СЪЕМОК


______________________________
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
Источник


1 комментарий: