вторник, 27 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для Daybreak


ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Журналистка: Думаю, на данный момент у тебя двоякие чувства: с одной стороны, ты, должно быть, чувствуешь некое освобождение, поскольку все закончилось, но с другой стороны, тебе, наверняка, немного грустно?
Роберт: Да.

Журналистка: Сага заняла большую часть твоей жизни, это было довольно долго.
Роберт: У меня по-прежнему нет ощущения, что все закончено. Это действительно очень странно, поскольку мы снимали последние фильмы так давно. Поэтому у меня ощущение, что я завязал со всем этим несколько лет назад. Сейчас у меня такое чувство, словно я стал младше, чем был тогда, так что я не знаю…
Журналистка: Полагаю, как только ты согласился на эту роль, ты уже понимал, что это станет чем-то масштабным.
Роберт: Нет, вовсе нет.
Журналистка: Не знал.
Роберт: Нет.  В первый уик-энд, когда первый фильм только вышел на экраны, люди начали понимать, что зрители кричали и порождали беспорядки и все в таком духе, и мы тогда подумали: «Оу, может в этом есть что-то такое…?» Но, когда мы снимали первый фильм, мы понятия не имели, во что это перерастет.
Журналистка: Довольно трудно представить, как ты справляешься со всем этим, кажется, вся эта слава подавляет, верно?
Роберт: Да, думаю, я только сейчас начал осознавать, что произошло, поскольку большую часть времени ты находишься в пузыре, а также много работаешь. Думаю, этот последний год …я не снимался в фильмах уже давно, поэтому у меня было довольно много времени, чтобы поразмышлять, ты начинаешь думать: «Что я делал все эти годы? Это полнейшее безумие!»
Журналистка: Тебя просили не выходить на солнце? Ты все время должен был оставаться бледным? Или же это был грим?
Роберт: Конечно грим.
Журналистка: Серьезно? Теперь у тебя есть время съездить отдохнуть и позагорать.
Роберт: Ко мне больше не «прилипает» загар, это очень странно.
Журналистка: Вот это да! Возможно, с тобой что-то происходит, возможно, эта мысль просто застряла у тебя в голове. По шкале от 1 до 10, на сколько тебе надоело то, что тебе постоянно говорят о том, что Кристен- любовь всей твоей жизни? Должно быть, тебя это сводит с ума?
Роберт: Честно говоря, меня беспокоит абсолютно все.
Журналистка:  Наверняка, довольно трудно иметь дело со всем этим, поскольку ты еще молод…
Роберт: Делая…рекламный аспект при создании фильма – я никогда не могу смириться с этим. Я чувствую, что это важно, но это отвлекает тебя от  того, что ты должен делать, как актер. Ты обязан общаться со СМИ, ведь у тебя прописано это в контракте.
Журналистка: Думаю, ты никогда не смиришься с этим, по правде говоря, это твоя вина…
Роберт:  Думаю, мне нужен такой человек, который будет писать мне речь, которую я должен буду говорить. Я не могу думать.
Журналистка: Да, думаю, ты должен сделать это.
Роберт: Я должен сделать несколько дублей этого интервью.
Журналистка: Полагаю, что у тебя есть некая привязанность ко всему этому?
Роберт: Совершенно верно! Это необъяснимо. Сага - это моя первая работа в Америке. После съемок в «Гарри Поттере» я играл в небольших фильмах. Я подумывал о том, чтобы заняться музыкой. Тогда все мои друзья занялись музыкой. Мне нужно было платить налоги, и тогда мой агент позвонила мне и сказала, что меня ожидает работа в Америке, я подумала: «Боже, мне нужна работа!»
Журналистка: Боже, этого просто не могло произойти! Это фантастически. Возможно, однажды ты сыграешь Джеймса Бонда. Я вижу тебя в роли Джеймса Бонда. Думаю, это было бы потрясающе.
Роберт: Боже, кстати, я не видел новый фильм. Вы видели?
Журналистка: Да, как всегда потрясающий!
Роберт: Я действительно хочу посмотреть этот фильм. Я ужасен в продвижении фильма, кажется, будто я говорю: «Сходите и посмотрите нового Джеймса Бонда!»
Журналистка: Я всегда рада пообщаться с тобой.  Это абсолютное удовольствие. Фанаты будут очень счастливы, и это правда. Роберт, спасибо. Большое спасибо.
Роберт: Спасибо большое. 

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
_________________________________
Перевод, субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. "Думаю, мне нужен такой человек, который будет писать мне речь, которую я должен буду говорить" - анрил, Роберт. даже если напишут... :)))

    ОтветитьУдалить