пятница, 30 ноября 2012 г.

Новый фотосет и интервью Джуда Лоу для "New York Times Style Magazine's Holiday"


Джуд Лоу на страницах журнала "The New York Times Style Magazine's Holiday" 2012. Фотограф Сэм Тейлор Джонсон (Sam Taylor Johnson) сделал прекрасный фотосет с актером, а журналист-блогер Сара Лялл (Sarah Lyall) взяла интервью у Джуда Лоу. Итак, цитаты из интервью и новый фотосет смотрите под катом 


О том, что больше не является юным голливудским "красавчиком":
"В каком-то странном смысле, при мысли: "О, я знаю, что я не настолько молод, чтобы подходить на роль юного красавчика", - возникает некоторое облегчение. Гораздо приятнее говорить о том, какие бы могли быть ощущения в роли юного симпатяшки, нежели быть им". 


О роли в "Анне Карениной":
"Это шло вразрез со всем, что я делал раньше, и было интересно изучить черты характера человека, которого я ни разу не воплощал - ни в одной из форм - потому что я всегда играю по правилу от противного: никогда не играю никого, кто был бы похож на меня".


О таблоидах:
"Внезапно начинаешь думать: "Что-что-что? Погодите-ка, минуточку. Откуда они это узнали? Как они совместили эти кусочки вместе?" Странно то, что начинаешь принимать вещи как нечто само собой разумеющееся.  "Как я и думал, возможно, это просто проявление усиленного интереса к тому, что я делаю. Вот во что превратилась моя жизнь. Такова моя судьба, и мне нужно смириться с этим".




О скандальном расследовании английской полиции:
"В их руках оказались просто груды записей с выписками по моей кредитной карте, с телефонными номерами, контактами, контактами друзей, телефонами родителей. Это был ужасный вечер, когда они приехали с аудио-записями [сообщений голосовой почты] и попросили: "Вы не могли бы подтвердить, что это вы?".


_________________________________________
Поиск, работа с галереей и перевод: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Хорош Джуд Лоу в этом фотосете, ну и еще одна жертва таблоидов...как же они достали своими провокациями

    ОтветитьУдалить