четверг, 29 ноября 2012 г.

Фанвидео: robsten || everything ( and nothing hurts...) by robsten4everinlove

:: robsten || everything :: ( and nothing hurts...)

От автора видео robsten4everinlove:  "Спасибо вам за все, мои старые и новые друзья. Спасибо за то, что всегда поддерживали меня. Спасибо всем РобСтен-фанатам, которые оставались с нами весь путь. Как и у всех нормальных людей, у РобСтен были свои взлеты и падения, но мы их любим, жить им, дышать им, независимо от того, что происходит между ними или не происходит в этом вопросе. Каждый из нас был шокирован на мгновение, но это было такое короткое время, что у настоящих поклонников даже не было времени, чтобы думать о том, чтобы покинуть фандом. Мы просто окунулись с головой в "поддержку Робстен". Разве мы не удивительны? :)
Большое спасибо девушкам "RobstenDreams.com" , мне даже не надо объяснять почему. И последнее, но не наименее важное, лол, горжусь собой, что я здесь в течение 3 лет, во времена взлетов и падений (также и моих собственных взлетов и падений) я никогда не сдавалась. Теперь, сохраняйте спокойствие и .... любимые  старые / новые РобСтен. Они для нас всё."
__________________________________________
Поиск Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий