пятница, 30 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона и Ко австралийским СМИ


( ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ TODAY, THE HOT HITS ) Несмотря на то, что совсем недавно Роберт Паттинсон вернулся из Австралии, где побывал в рамках промо-тура последнего фильма Сумеречной Саги, австралийские журналисты не упустили свой шанс пообщаться с актером еще раз - уже во время пресс-джанкета в Лос-Анджелесе. Взяв интервью у всей главной троицы, а также других актеров (Келлан Латц, Элизабет Ризер, Питер Фачинелли, Майкл Шин) накануне выходных, в этот понедельник австралийские СМИ обрушили на "сумеречных" поклонников целую лавину видео: "Today", "Sunrise", "The Hot Hits" и "Ten News".

Утренняя передача "Today" эксплуатирует широкий спектр тем: от Беллы-вампира, закончившегося любовного треугольника до необычного ребенка полу-человека, полу-вампира и такого явления, как запечатления, съемок без рубашки и др.

TODAY


Роберт Паттинсон: Думаю, она всегда говорила: "Я запросто сыграю вампира, бла-бла-бла", - всем, кто жаловался или говорил, что это тяжело. Она заявляла: "Вы о чем? Это так просто! Я с этим отлично справлюсь!" Так что потом наблюдение за всеми ее усилиями приносило своего рода удовлетворение.

(...) Маккензи - истинная актриса. Она не просто какой-то случайный ребенок, которого привели с улицы. Она определенно очень самосознательная, знает, как и что делать, и аналитически подходит к сценам. Она играет, и это странно видеть у маленькой девочки.

_________________________________________________

В интервью еще одному утреннему австралийскому шоу "Sunrise" снова поднимается тема смешанных чувств в связи с финалом феномена, длившегося четыре с лишним года. У Кристен Стюарт поинтересовались, как она играла своего персонажа, ставшую теперь вампиром. Также она рассказала, что ассоциации с Беллой для нее являются более чем комплиментом. Тейлору Лотнеру, как и остальным, жаль расставаться с "Сумерками", которые стали для них семьей. А другие актеры рассмотрели возможность продолжения Саги. И нас снова заинтриговали изменением сюжета книги.

SUNRISE


( 02:13 - 02:37 ) Кристен Стюарт: Это самый большой комплимент, какой только может быть. Странно, что всякий раз, как я смотрю на нее, я не могу вспомнить... не могу забыть о том, что это "Сумерки". Для меня дело совсем не в этом. Особенно, если учесть, что это мне никак не помешало, не ограничило в том, что я хотела бы делать.

Роберт Паттинсон: Приятно, что у фильма также подходящий финал. Похоже, людям понравится, поэтому это хорошая новость.

Тейлор Лотнер: Ощущения странные. Эта франшиза очень много значит для меня. Однозначно будет тяжело прощаться. 

_________________________________________________

Журналисту "The Hot Hits" Роберт Паттинсон высказал интересную мысль о том, что, несмотря на то, что его персонаж является практически эталоном идеальности во всем мире и очень силен, влюбившись в Беллу, он слабее день ото дня. Тейлор и Кристен тоже не остались без интересных вопросов.

THE HOT HITS


Роберт Паттинсон: Когда я впервые прочел [книгу], я вообще не почувствовал никакой связи с персонажем. Все равно она написана от лица Беллы: "Он самый удивительный человек в мире! Бла-бла-бла" А мне всегда не хватало уверенности... Но я начал цепляться за мысль о том, что... когда в кого-то влюбляешься, чувствуешь себя все слабее, слабее и слабее. И поэтому идея влюбиться в кого-то превращается в опасную затею. Со мной было что-то похожее, когда я был моложе. И это постепенно менялось, несмотря на некоторое незрелое переосмысление вещей. 
_________________________________________________

И, наконец, "Ten News" Роберт Паттинсон наглядно изобразил, что для него означают вопросы о том, как он себя чувствует в связи с окончанием Саги, а Кристен Стюарт пожаловалась на "вампирские" контактные линзы, подтвердив не напрасность всех четырех лет нытья по этому поводу от Роберта. И, наконец, из этого интервью вы узнаете, насколько опасными могут быть съемки интимных сцен для грима, и в какой стране Кристен Стюарт с радостью хотела бы сняться в фильме.

СКРИНКАПСЫ

 TEN NEWS


_____________________
Cпециально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

1 комментарий:

  1. Во работенка на промо, врагу не пожелаешь...столько интервью...и вопросы не блещут оригинальностью

    ОтветитьУдалить