понедельник, 26 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью "сумеречных" актеров для My space:"Кто вероятнее всего"

ПЕРЕВОД:
Кристен: Давай. Готов?
«Кто вероятнее всего….?» С актерами фильма «Рассвет. Часть 2»
Журналист: После пяти эпических фильмов вы, ребята, знаете друг друга довольно хорошо, поэтому я хотел бы сыграть с вами в небольшую игру «Кто вероятнее всего…?»


Никки: Здорово, мы любим играть.
Журналист: Кто чаще всего крал вещи со съемочной площадки?
Майкл: Я бы сказал Роб, он украл довольно много вещей со съемок.
Кристен: Не я. Безусловно, не я.
Джексон: Ходил слушок, что один парень по имени Роб украл нижнее белье. 
Роберт: Стащил у другого человека? Я украл довольно много вещей у съемочной команды.
Никки: Украл? Как на счет слова «одолжил»?
Кристен: Я ничего не крала. Они все прекрасно знают, что я это взяла.
Никки: Эшли открыто сказала, какие вещи она «одолжила».
Элизабет: Серьезно?
Никки: Она сказала, что забрала солнцезащитные очки и шарф со съемок фильма «Новолуние».
Тейлор: Я говорю, что думаю, так что не обессудьте. Питер Фачинелли.
Журналист: И что же ты забрала?
Кристен: Я забрала свои кольца.
Роберт: Я забрал, практически, всю одежду со съемок первого фильма, и носил ее до съемок второго.
Майкл: Я пытался украсть Маккензи Фой, но мне не разрешили.
Тейлор: У Питера мой мотоцикл, так что он любит воровать некоторые вещи.
Никки: Я-то думала, что они позже мне позвонят и предложат взять некоторые вещи.
Элизабет: Я тоже так думала.
Никки: Но никто не позвонил.
Элизабет: Я бы хотела забрать браслет Эсми.
Никки: Мы, по правде говоря, по-прежнему ждем звонка.
Журналист: Кто больше всего вложил денег в «банку сквернословия» Маккензи?
Тейлор: Скорее всего, это был Роберто.
Роберт: Наверное, Кристен.
Джексон: Наверное, Кристен.
Элизабет: Роб.
Никки: Кристен.
Элизабет:  Точно, Кристен!
Майкл: Никки Рид.
Никки: Кто из них больше…
Элизабет: Ты права, она ругается больше, чем Роб.
Келлан: Я не знаю.
Журналист: Может быть, ты?
Келлан: Нет, думаю, мне бы за такое мама промыла рот с мылом.
Кристен: Привет. Это я.
Журналист: Эта девушка?
Кристен: Да.
Журналист: Я много об этом слышал.
Кристен: Да, это ужасно.
Роберт:  Думаю, она довольно заметно потратилась на это.
Журналист: Кто больше всего хотел бы сняться в сцене, в которой надо сверкать?
Тейлор: Сверкать?
Джексон: Тейлор.
Тейлор: Сверкает ли Кристен на солнце в последнем фильме?
Кристен: Тейлор.
Тейлор: Да, она сверкает.
Роберт: Тейлор.
Келлан: Да, Тейлор.
Тейлор:  Я бы сказал, что я.
Журналист: Вы все назвали его имя!
Кристен: Значит, это правда, верно?
Тейлор: Потому что у меня не было этой возможности, и я немого завидую.
Майкл: Эшли.
Роберт: Нет, все же я скажу, Келлан.
Журналист: Все назвали твое имя.
Тейлор: Да?
Роберт: Я не знаю, почему Келлан никогда не светился.
Элизабет: Питер!
Никки: Да!
Эллизабет: Ты тоже так думаешь?
Никки: Да!
Тейлор: Я признаю, что это я. Все очень хорошо меня знают.
Журналист: Кто сохранил потрясающую вампирскую осанку?
Кристен: Вероятнее всего? Я.
Тейлор: Я бы сказал…
Келлан: Возможно, Эшли.
Джексон: Элизабет.
Келлан: И Элизабет тоже, определенно девочки.
Кристен: Я не знаю, мы много об этом говорили. Роб постоянно сутулится, я уверена, если бы он выпрямился, он бы был выше на несколько сантиметров.
Тейлор: Келлан.
Майкл: Думаю, Келлан. Он всегда держит вампирскую осанку в реальной жизни.
Журналист: Кто, вероятнее всего, снялся бы в мюзикле?
Никки: Я?
Элизабет: Никки, она певица.
Кристен: Питер Фачинелли.
Келлан: В крутом мюзикле.
Майкл: Это был бы я.
Роберт: Определенно, Тейлор.
Тейлор: Джексон.
Роберт: Тейлору нравятся мюзиклы.
Келлан: Он бы сыграл рок-звезду в рок-группе.
Джексон: Это мило.
Тейлор: Или Никки, они оба любят музыку. Кто-то из них.
Никки: Я не уверена в этом, но я бы с удовольствием сделала что-то типа дуэта..
Элизабет: Я бы могла быть на подтанцовке или типа того.
Никки: Да, абсолютно.
Майкл: Я из Уэльса, у меня от рождения красивый голос.
Никки: Именно так мы и сделаем. В спандексе, мы, по правде говоря, уже думали об этом.  
Журналист: Кто, вероятнее всего, сыграл бы супергероя в фильме?
Тейлор: Я бы сказал, Кристен.
Кристен: Тейлор.
Джексон: Этот парень.
Майкл: Я слышал, как Эшли говорила, что она хотела бы сыграть не просто в «бондиане», она хотела бы сыграть самого Бонда.
Роберт: Келлан или Питер.
Джексон: Только не супергероиню…
Келлан: Я бы не был против этого.
Джексон: Ты бы сыграл Вандер-Вумен (п.п.: вымышленная супергероиня комиксов)?
Келлан: Привееет.
Джексон: Окей, похож, если я закрываю глаза.
Журналист: Кто закричит громче всех во время титров.
Майкл: Я бы сказал, Тейлор.
Келлан: Тейлор, он под впечатлением от себя.
Тейлор: Кристен Стюарт.
Роберт: Лиз Ризер, потому что она такого точно не сделает.
Джексон: Билли Берк, у него сексуальные усы, я бы сказал, что у этих усов есть пресс, пресс-еда.
Журналист: Кто больше всего возмущался по поводу контактных линз?
Майкл: Я бы сказал, Роб.
Элизабет: Я.
Кристен: Роб.
Элизабет: Если бы я увидела эти линзы, я бы начала сходить с ума.
Журналист: Кто, вероятнее всего, будет всю оставшуюся жизнь посылать рождественские открытки актерскому составу?
Майкл: Элизабет, поскольку она очень милая.
Роберт: Возможно, Питер.
Тейлор: Никки.
Кристен: Маккензи, она самая милая девчонка, которую мне доводилось встречать в своей жизни.
Журналист: Кто лучшего всего изобразит Аро?
Майкл: Думаю, Маккензи.
Журналист: Есть какая-то особая техника, чтобы сделать такой голос, как у Аро?
Майкл: В одной из первых книг Стефани описала голос Аро- легкий, как перышко. Поэтому представьте перышко, и голос сам собой преобразится.
Журналист: Кто съест больше всего пирогов на День Благодарения?
Тейлор: И я снова скажу, Келлан.
Майкл: Это буду я.
Кристен:  Мне нравится некоторые пироги, и, честно говоря, это буду я.
Майкл: Толстый вампир- Майкл Шин. Кто съест все пироги? Аро.
Журналист: Самый большой фанат Нoney boo boo?
Келлан: Кто это?
Джексон: Ты не захочешь этого знать.
Майкл: Полагаю, что Дакота. Она может быть большим фанатом Нoney boo boo.
Кристен: Я продолжу мучить Тейлора.
Тейлор: Вероятнее всего, я.
Никки: Окей, слушай…
Элизабет: Никки. Будь немного честной.
Никки: Как бы ты описала фаната? Типа это постоянно крутится на экране моего телевизора?
Тейлор: Роб! Думаю, он тайный фанат Нoney boo boo.
Роберт: Мне нравится  Нoney boo boo.
Журналист: Кто, вероятнее всего, выиграет в армрестлинге?
Роберт: Наверное, Келлан. Он победит.
Тейлор: Келлан.
Элизабет и Никки: Думаем, Келлан.
Джексон: Этот парень.
Никки: Давайте, не будем брать его в счет…
Элизабет: Если рассматривать победителя среди девочек, я бы сказала, Никки.
Никки: Спасибо!
Кристен: Я.
Майкл: Кристен очень сильная.
Кристен: Что? Ты мне не веришь?
Журналист: Поверю, но давай проверим.
Кристен: Давай. Нам нужен стол.
Журналист: Мы сделаем это прямо так.
Кристен: Готов?
Журналист: О, Боже!
Кристен:  Мне понадобилась всего одна секунда. Это действительно впечатляет. Я хочу сказать, я довольно маленькая девушка.
Журналист: Я чувствую свои мускулы.
Кристен: Это потрясающе!
Журналист: Ты бы мог победить Келлана?
Тейлор: Я не знаю.
Журналист: Ты бы мог победить Келлана?
Роберт: Думаю, сначала я должен заставить его расчувствоваться.
________
Кристен: Посмотрите на него!
Элизабет:  Я ношу носки.
Джексон: Привет, Эндрю.
Келлан: Привет, Эндрю.
Джексон: Мы должно были сделать это вместе. Хотя, не важно…
Келлан: Надо было на раз, два, три.
Джексон: Надо было на раз, два, три?
Келлан: Чувак, ты тормозишь.
Тейлор: Я люблю игры.
Никки: Я просто пыталась…
Элизабет: Она одержима этим. Она может побить.
Майкл: Мы довольно часто жаловались на контактные линзы.
Элизабет: Когда британцы ругаются, это совсем не звучит как мат.
Никки: А вот Роберт матерится.
Майкл: Они очень сильно натирают.
Никки: У нее есть телохранитель, который стоит у двери и говорит, что линзы проносить нельзя.
Элизабет: И никто даже не может…
Тейлор: Сверкать?
Никки: Мы, по правде говоря, по-прежнему ждем звонка. Поэтому, возможно, ради веселья они пришлют нам наши парики.
Журналист: Спасибо.
Келлан: Может у нас все интервью будут такими?

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ:


Перевод, субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. "Элизабет: Когда британцы ругаются, это совсем не звучит как мат.
    Никки: А вот Роберт матерится."

    ну конечно, надо было вставить свои ржавые 5 копеек, Никки...

    ОтветитьУдалить