четверг, 29 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта для Jeanne Wolf's Hollywood


ПЕРЕВОД ВИДЕО: 

За кадром: На протяжении всех «сумеречных» фильмов Роберт Паттинсон летает, дерется и кусается, но в «Рассвете. Часть 2» Кристен Стюарт становится звездой экшена.
Роберт: Есть довольно интересная сцена, в которой Кристен осваивает свои физические навыки, и она была настолько впечатлена этим. Было довольно забавно наблюдать  за всем этим.

Дженни Вульф: Вы наверняка поддразнивали ее за то, что она постоянно кого-то бьет в этом фильме?
Роберт:  Я помню, мы снимали…что же там было за животное? Олень, верно? Она настолько серьезно воспринимала эту сцену. Они подвесили что-то вроде подушки на зеленую веревку, и она со всей серьезностью старалась сыграть эту сцену. Так и хотелось спросить: « Ты понимаешь, что ты прыгнешь на оленя, чтобы просто съесть его?»
Дженни Вульф: От тебя просто огромная помощь!
Роберт: Я никогда не могу относиться к этому серьезно.

Эдвард: Мы теперь одной температуры.

Дженни Вульф:  Ваши сцены с Кристен невероятно романтичны в этом фильме. В тебе что-то изменилось с появлением ребенка в фильме? Безусловно, это фильм, и там все вымышлено, но все же углубил ли этот факт твою игру?
Роберт: Определенно, это изменило некоторые вещи. Он вдруг резко повзрослел. Особенно, если учесть тот факт, что твой ребенок достигает 11-летнего возраста за короткий период времени.  Да, в этом фильме их отношения кажутся более серьезными.
За кадром: Будут ли их «закадровые» отношения длиться вечно, как и у вампиров?
Роберт: Если вы видели фильм и знаете, что происходит в конце, это вроде как…счастливый конец, все наладилось. Думаю, это здорово.
Дженни Вульф: Твоя карьера развивается стремительно и просто отличным образом, но ты никогда не задумывался, что тебя всегда будут воспринимать, как вампира?
Роберт: Я не знаю, надеюсь, что нет. Я попытался сделать все возможно в этом году…я стараюсь играть абсолютно разные типы людей. В этом году я, вроде как, охватил все возможные. В дальнейшем у меня планируются съемки в самых интересных и опасных местах, так что мне не терпится увидеть, что из этого получится, поскольку я по-прежнему не знаю, что таится внутри меня. Надеюсь, будет интересно.
______________________________________
Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. точняк, адреналину захотелось нашему мальчику...почувствовать себя настоящим мужиком...

    ОтветитьУдалить
  2. "Я никогда не могу относиться к этому серьезно" Оно и видно)))
    Ириша, спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить