вторник, 27 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Кристен и Роберта для Jake The Movie Guy



ПЕРЕВОД ВИДЕО: 

Джейк: Итак, Роб, мы много раз разговаривали о разных фильмах. И я должен похвастаться, я присутствовал на каждом пресс-джанкете фильма «Сумеречной Саги». Поэтому предлагаю взглянуть тебе на нашу с тобой первую беседу. Мне интересно, многому ли ты научился за последние несколько лет. Если бы ты мог дать совет этому молодому парню, что бы ты сказал?
Роберт: Следи за этой рубашкой, потому что через несколько лет ты ее потеряешь, и потом будешь сожалеть об этом.  

Джейк: Ты фанат этой рубашка?
Роберт: Да, я большой фанат этой рубашки!
Джейк: Это хорошая рубашка!
Роберт: Это замечательная рубашка! И да, вот что могло случиться!
Кристен: Когда это было? Это первый фильм - «Сумерки»?
Джейк: Да, это первый фильм.
Кристен: Вау! Я представляла себя младше.
Джейк: Как бы иронично не звучало, но кажется, ты совсем не изменилась. Я надеялся на более радикальные изменения.
Кристен: Да. Серьезно, это действительно странно. В самом фильме «Сумерки» я выгляжу моложе, чем на этом фото.
Джейк: Верно.
Кристен:  Я бы сказала…я вижу, что на мне надеты украшения из фильма «Добро пожаловать к Райли». Поэтому, мысленно, я была где-то в другом месте, я должна была уехать со съемок, чтобы продвигать «Сумерки». Я бы сказала себе: «Расслабься, прекрати воспринимать все так серьезно, так как никому не интересно, что ты там скажешь.» Оу, кроме тебя.
Джейк: Если бы ты мог дать совет этому парню, чтобы ты ему сказал?
Тейлор:  Это трудно, поскольку нет никакого способа, чтобы подготовиться ко всему этому. Я по-прежнему не готов. Некоторые вещи, касающиеся этой франшизы и фанатов,  до сих пор меня удивляют. И такое происходит каждый Божий день. Но самое главное, что я бы хотел сказать ему: «Наслаждайся и впитывай в себя каждый момент». Поскольку я помню то время, я тогда думал: «Боже, это будет длиться вечно, впереди еще целых 5 лет!» И вот, 5 лет прошло, и все закончено…
Джейк: Чувак, я по-прежнему здесь!
Тейлор: Да.
Джейк: Ты просто так не избавишься от меня, я как клей.
Итак, гипотетически, давай заглянем в будущее…Представь, что тебе 80 лет, твои внуки сидят у тебя на коленях и говорят: «Дедушка Роберт, расскажи нам о твоих днях, когда ты снимался в Сумеречной Саге.» Что ты расскажешь им с превеликим удовольствием, и о чем тебе будет неловко рассказывать ?
Роберт: Это им, вероятно, будет неловко, потому что я покажу им такое, чего они не захотят увидеть. Я поставлю это на повтор.
Джейк: «Ребятки, садитесь, мы будем сегодня смотреть это.»
Роберт: Это будет повторяться, поскольку это моя жизнь. Я буду постоянно присутствовать на конвенциях, где меня будут ждать 3 человека.
Джейк: Я буду там, чувак. Я буду там с тобой! Довольно интересно, что многие идеи, на которых основан этот  фильм - одно большое недоразумение. Волтури думают, что они знают , а по правде говоря, они совсем не в теме. Как этот факт относится к человеку, сидящему передо мной? Как самое большое заблуждение ходит о тебе?  Есть что-то такое, что все люди думают, что знают о тебе, хотя на самом деле это не так?
Роберт: Я действительно не слушаю людей.
Джейк: Очень умно!
Роберт: Поэтому я не совсем уверен, что они знают обо мне.
Джейк: Это важно - не слушать, что говорят другие люди?
Роберт: Иногда. Я бы сказал, что важно иногда слушать людей, время от времени.
Джейк: Я тебя понимаю. Не смотря на многочисленные представления фанатов, на нашу многочисленную фантазию,  история закончена. Последняя страница перевернулась, и нет никакого понятия, что произойдет дальше. Итак, используя все свои знания о Белле и Эдварде, свою фантазию, расскажи, что, по твоему мнению, произойдет с ними через 50 лет? Как ты думаешь, что случится?
Роберт: Я бы сказал, у Беллы есть дом, а Эдвард живет в трейлере около дома.  Ренесми ненавидит его. Белла продолжает высказывать свои ужасные мысли: «Твой отец ни на что не годится!»
Джейк: Это самое печальное окончание, которое я когда-либо слышал. Роб, можно я обниму тебя напоследок?
Роберт: Ох, иди сюда!
Джейк: Рад тебя видеть, мой друг!
Должен сказать, что в этом фильме много крутых моментов, когда тебе выпадает шанс поколотить немного Джейкоба, выиграть Эммета в армреслинге. И я задался вопросом, если взять всех актеров Саги, кому из них ты легко можешь надрать задницу, а кому ты точно проиграешь?
Кристен: Если брать всех актеров? 
Джейк: Да.
Кристен: Я скажу, Роб и Тейлор. Но я никогда бы не смогла противостоять Маккензи Фой . Просто…Не стоит с ней шутить, это мой тебе совет.
Джейк: Хорошо, я запомню. На днях я пролистывал книгу «Сумерки» и наткнулся на очень интересную цитату, Стефани пишет: «Когда жизнь преподносит тебе в подарок исполнение мечты, невероятно превосходящей все твои, даже самые смелые, грезы, просто неразумно горевать, когда сказка подходит к концу.» Думаю, эта цитата довольно интересна, особенно для этого пресс-джанкета. Ты согласна с этим? Думаешь ли ты, что Сага преподнесла тебе такой подарок? У тебя нет права грустить по поводу того, что все подходит к концу?
Кристен: По правде говоря, я на 100% согласна с этой цитатой. Возможно потому, что у меня нет ощущения, что это все уйдет в небытие. Все может исчезнуть, но не фильмы. Они останутся с нами вечно, мы их сняли…Ты снимаешься вфильма, извлекая из этого какой-то опыт, и он останется с тобой навечно.
Джейк: Это никуда не уйдет.
Кристен: Нет.
Джейк:  В будущем мы поговорим с тобой еще так много раз!
Кристен: Верно!
Джейк: В этом фильме интересно то, что Белла учится использовать свой щит, окружая им свою семью, друзей и людей, которых она любит. Наверняка, со всеми последствиями, с которыми пришла Сага, ты научилась «накидывать» своеобразный щит, окружая им свою семью и друзей?
Кристен: Это взаимно, поскольку они стараются защищать тебя, и ты в свою очередь делаешь ответный жест. Думаю, самое главное - не закрываться…Ты можешь окружить себя многочисленными щитами, понимаешь, что я имею в виду?
Джейк: Верно.
Кристен: Да, именно так!
Джейк: С тобой всегда здорово общаться! Будет слишком неловко, если мы обнимемся? Ведь это наше последнее «сумеречное»…
Кристен: Ох, нет, иди сюда!
Джейк: Рад тебя видеть! Ты потрясающая.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
 
______________________________________
Перевод, субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий: