четверг, 13 декабря 2012 г.

Почти семейный альбом - Фотографии с промо "Рассвета -2" как зеркало подсознания РобСтен. Часть I .


Роб и Кристен прилетели из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Закончился промотур последнего фильма «Сумерек». Вечер. Кристен сидит  на диване и что-то увлеченно вклеивает в большой альбом. Роб присаживается рядом, с удивлением смотрит на Крис.

Роб: Альбом для фотографий?
Крис: Да. Красивый? Специально в интернете выбирала. Смотри, какая кожаная обложка и надпись прочитай.
Роб (читает название и на его лице расплывается улыбка): «Сумеречный марафон. 2008-2012 год. Роб и Кристен навсегда!»
Крис: Правда, я хорошо придумала? Хочу сюда положить все самые прикольные фотографии с наших поездок по всему миру.
Роб: А почему именно печатные фотографии? Можно было бы сделать альбом в компьютере…
Крис: Ага, чтобы в один прекрасный момент взломали наш комп и все сперли … нет, я так рисковать не хочу. Я хочу по-старинке: взять в руки альбом, сесть у камина вечером в любимое кресло и в тишине рассматривать фотографии, держа их в руках… скажи, классно?
Роб (морща лоб смотрит на Кристен): Ты думаешь, что нам пора создавать семейные альбомы? (Крис с энтузиазмом кивает головой) Ну, давай посмотрим, что у тебя получилось, с чего ты начала?
Крис: Чувак! Я начала с конца!
Роб (ухмыляясь): В твоем духе, нисколько не сомневался, что так оно и будет.

Роб открывает альбом, какое-то время разглядывает фотографии, на его лице написано удивление.

Роб: А почему здесь почти все мои фотографии и немножко совместных?
Крис: Потому что ты прикольный, а я скучная. И мне всегда хотелось узнать, что ты думаешь, когда тебя вот так врасплох застают.
Роб (возмущенно): Но, тут же нет ни одной нормальной фотографии! Почему именно такие фотки? Я понимаю, что на них я выгляжу как идиот, но в чем твоя цель?
Крис: Я хочу тебя понять, давай, расскажи, что ты думал в эти моменты, мне интересно, ну, Роб? (смотрит на него глазами «кота в сапогах»)
Роб: Когда ты на меня так смотришь, я не могу тебе ни в чем отказать (прижимает ее к себе, целует в шейку, шепчет что-то в ухо, Крис смеется и краснеет)
Крис: Роб! Не отвлекайся и не увиливай! Я знаю, что ты приготовил сюрприз в спальне, но давай сначала разберемся с твоим подсознанием!
Роб: Давай, ты не поверишь, Фрейд бы обрадовался моему подсознанию как ребенок, которому пообещали конфетку за хорошее поведение! С чего начнем?
Крис: Начнем с Автралии. Там много белых пятен осталось для меня, я до сих пор не знаю, чем ты  занимался там на самом деле! Вот скажи, что с тобой на этих фотках?

 

Роб: А чего непонятного?! Мне австралийские фанатки кричали, что готовы облизать меня с ног до головы, такого вот сладенького, в этой рубашечке от Кензо.
Крис (открыв рот от возмущения): Это правда?
Роб: Я же не мог закрыть уши в этот момент! Я закрыл глаза, зажмурился, чтобы не слышать их!
Крис: Но тебе было приятно!
Роб: Я себе представил это… нет, облизывать меня можешь только ты! Ты знаешь все нужные места, я тебе доверяю!
Крис: Верю. А на второй фотке у тебя неподдельное удивление.
Роб: О, да! Здесь я просто офигел.
Крис: Неужели,кто-то тебе сиськи показали?
Роб: Меня этим не удивишь, мне предложили поехать поохотиться на крокодилов после премьеры. Ну какой из меня «Крокодил Данди»?
Крис: Помнишь фотосет Ан Лейбовиц? Там где у тебя на плечах маленький аллигатор?  А народ помнит!
Роб (пожимает плечами и вздыхает): Мне было скучно без тебя. Я был готов даже на Кинг-Конга охотится.
Крис: А вместо охоты ты поехал на аэродром и прыгнул с парашютом…
Роб ( гордо): Да. И нисколько об этом не жалею! Может, еще и повторю, мне понравилось!
Крис: Я вижу, вот фотка парашютистки с камерой на голове. Ты про нее говорил? Ты же сказал, что прыгал в тандеме, что был пристегнут спиной к ней, что…  (Роб закрывает ей ладонью  рот)
Роб: Посмотри , какой красивый вид! Голубое небо! Самолет! Полет!
Крис: По-моему, ты о другом виде сейчас думаешь.
Роб: Сиськи? У тебя паранойя! Небо, самолет, полет!


Роб: А вот чем ты в Японии занималась?
Крис: Ходила по магазинам!
Роб: Ты? По магазинам? Не верю!
Крис: Помнишь, я звонила тебе? Я выбирала маску на Хэллоуин!
Роб: Это та резиновая голова  японского мальчика-эмо?
Крис: Да. Хотела купить тебе самурайский меч, да вовремя спохватилась, ты даже кухонным ножом умудряешься порезаться, а уж китаной ты бы себе все выдающие места отхватил… так что, только эта маска и куртка, а мне так хотелось кимоно и те их национальные деревянные сандалии и носочки,  как у парнокопытных. Эх…
Роб (целует ее в макушку и прижимает к себе): Зато мы были самыми неузнаваемыми на Хэллоуине!

Кристен смотрит на него недоверчиво.

Крис: Правда? Я слышала, что костюмы у нас были отстойные.
Роб: Но в начале тебя даже Я не узнал, когда ты эту маску надела… только по конверсам, дорогая, тебя и опознал.
Крис: Ну, да, так все и говорили, что нам даже прятаться не надо, все равно все нас узнают, так и вышло. Мы на Хэллуине были в образах самих себя.
Роб: Помнишь тот розовый паричок? Сказочная была ночь. Я в маске, ты в розовом парике, игрушечные пистолеты, мы играли в  ограбление по-английски.
Крис: Тот коктейль явно был лишним, после него ты меня сразу поволок домой от всех друзей, в разгар вечеринки!
Роб: Я так торопился, что забыл проверить замочек на джинсах, конфуз, снова меня сфоткали с раскрытой ширинкой… и сползшими джинсами… вот докажи им, что я просто похудел, штаны сползают с меня, как вторая кожа .
Крис: Хорошо, что есть на чем задержаться твоим джинсам, а то бы все таблоиды просто с ума сошли, если бы ты потерял по дороге брюки…

 

Крис: Роб, в последнее время только и слухов, что про твое нижнее белье. Смотри, на каждой фотке у тебя боксеры твои любимые в полосочку светятся.
Роб: У Медведя есть своя страничка в твиттере, у Берни тоже, скоро создадут аккаунт для моих боксеров, прикинь, кто-то начнет вещать от имени моих трусов! Бред какой-то, на что только люди не идут…
Крис: Есть же пьеса под названием «Монологи вагины», будут опусы на твиттере  и от имени твоих трусов и жильцов, которые в них проживают. Дружная семейка такая, братья-близнецы и волшебная палочка…

Роб смотрит удивленно на Крис, качает головой и закатывает глаза…

 


Роб: Ты просто сама неравнодушно дышишь на мои труселя, у меня их больше, чем у тебя твоих кружевных полосочек.
Крис: Стринги! Их называют стрингами! А не генитальными повязками. Кстати, есть и мужские стринги! У Ченинга Татума спроси, он тебя просветит.
Роб: Я не собираюсь сниматься в сиквеле «Супер Майкла», я буду сначала Ровером, потом хорошим парнем, потом Принцем пустыни и разведчиком… Зачем мне стринги, ты мне лучше купи боксеры цвета хаки, буду готовиться к армейским будням!
Крис: Роб, смотри на эти фотографии, у тебя проблемы с пуговками, с молниями, шнурками. Тебе подойдут только липучки. Везде!
Роб: Я не виноват! Вспомни, костюм в последний момент дошивали, ясно дело, что пуговку забыли пришить, закололи на английскую булавку! И вот, момент истины!
Крис: Ты такой прикольный на этих фотках с премьеры в Лос-Анджелесе. Расскажи, что ты чувствовал в этот момент?

  
Наша Галерея/Gallery

Роб: Честно, мне было не до смеха. Первая мысль: «Ой, что-то кольнуло! Наверное, булавка!» Потом: «Фак три раза, вспомнил какое-то русское ругательство про вагину, потом нашел эту английскую заразу и попытался застегнуть» Потом снова: «Фак, она расстегнулась и снова впилась мне в живот!» Это было реально больно! Мне кажется, что я стал зависим от пуговок. У меня уже как у Медведя безусловный рефлекс, проверять пуговки, ширинки, замочки. Со стороны, наверное,  это просто ужас.
Крис: Не волнуйся ты так. Не переживай за это. Вот кому-то это точно не сошло бы с рук, но только не тебе. Тебе, Роб, прощается все! Это уже второй твой личный жест. Это уже для многих фанатов – фетиш. Рука в волосах, теперь вот руки, застегивающие пуговку на поясе брюк, до не застегнутой ширинки  дело еще не дошло, я знаю, ты справишься с этой напастью.
Роб: Спасибо, любимая, что веришь в меня!

  


Крис: Скажи, Роб, откуда у тебя такая тоска в глазах на премьере в Лондоне?
Роб: Маму вспомнил, типа, опять я облажался на камеру, снова застегивал пуговку на брюках, но я не специально, говорю , безусловный рефлекс уже. Проверяю постоянно, чтоб потом не написали, что я умудрился брюки потерять. Кстати, могут обвинить тебя, что это ты постаралась за кулисами.
Крис: Да ничего подобного! Смотри на следующие фотки. Я знаю, я пятой точкой чувствую,что ты что-то задумал! За моей спиной ты готовился к провокации! И вот получите на выходе фотки, где ты пялишься на мой зад и попутно еще и пуговку на брюках расстегиваешь! Люди так и подумают, что за кулисами была оргия потом!
Роб: Любимая, ты моя девушка, куда хочу, туда и пялюсь! А руки сами тянутся заняться делом! Это , при виде тебя, тоже уже безусловный рефлекс, к гадалке не ходи.

Притягивает Кристен на себя и начинает тискать ее, Кристен хохочет, шутливо отбивается от Роба, Роб закидывает Кристен себе на плечо и несет в спальню.

(Продолжение следует)
_______________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

4 комментария:

  1. улыбка во все 32... очень жду продолжения этого увлекательного рассказа) Маришик, цём!

    ОтветитьУдалить
  2. пора создавать в твиттере страничку "Веселые, полосатые труселя Роба"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она точно побьет по популярности левую ногу Анджелины Джоли. )))

      Удалить
    2. точно, что той худой ноги Джоли, труселя в полосочку, вот новые сумеречные герои, как губка Боб, а у нас будут Робобоксеры! :)

      Удалить