пятница, 14 декабря 2012 г.

Почти семейный альбом - Фотографии с промо "Рассвета -2" как зеркало подсознания РобСтен. Часть II .

Часть I
.... Продолжение

Притягивает Кристен на себя и начинает тискать ее, Кристен хохочет, шутливо отбивается от Роба, Роб закидывает Кристен себе на плечо и несет в спальню. Через час, лежа на простынях и лениво перебирая волосы Кристен, Роб задумчиво произносит. 

Роб: Я не в силах сопротивляться тебе, любимая, я тебя хочу постоянно, всегда и везде. И это вовсе не безусловные рефлексы, это любовь. Я хочу знать о тебе все, жаль, что я не могу читать твои мысли.
Крис: Любимый, я тоже хочу знать о тебе все, ты для меня до сих пор человек-загадка, в тебе столько всего непознанного и интересного. Но вот одну твою мысль, я прямо сейчас угадаю - те крылышки в медовом соусе и рисовые лепешки с луком… Я права?
Роб: (вскидывает брови): Откуда ты знаешь, что именно об этом я сейчас думал?
Крис: Да ты на них глаз положил еще в обед, пошли, мой герой, отведаем дары китайского повара и поговорим. Мы, кстати, не закончили погружаться в твой внутренний мир. Расскажешь мне, что ты такое вытворяешь с поклонницами и нашими общими друзьями, что они готовы за тебя на любую самую сумасшедшую выходку?

Роб и Крис идут на кухню, усаживаются за стол, Крис наблюдает, как Роб ест крылышки, как облизывает пальцы, сексуально и с подтекстом. Кристен приносит альбом, взглядом указывает на фотографии.

Крис: Рассказывай свою тайну влияния на неокрепшие умы фанатов Эдварда и Роберта.
Роб: О, это целое искусство! Я исполняю их желания!
Крис: Тогда какие желания ты исполнил у этих двух фанаток с премьеры в Лос-Анджелесе?
Роб: Ты не поверишь, вот эта дама надела смешные очки, чтобы я ее не ослеплял своей красотой  и взглядом.  Она мне так и сказала, совсем мадам ку-ку.
Крис: Чувак! Ты заливаешь! Я знаю, что твои фанатки немного не в себе, но не до такой же степени!
Роб: Ну прикололась она надо мной. Но, весело же было! Я оценил ее шутку!
Крис: А вот здесь что ты делал, дорогой? Фанатка на красной дорожке в платье в горошек?
Роб: А здесь уже прикололся Я! Представь, я подошел к ней сзади и голосом Эдварда сказал, что могу прямо сейчас укусить ее в плечо.
Крис: (задумчиво): Та скорая помощь… ее увезла?
Роб: Откуда я знаю?! Я пошел дальше людей осчастливливать. Работа была у меня такая, дать каждому кусочек счастья. Я ведь справился?
Крис: Конечно, стоит только обратить внимание на яйцо у тебя в руке. Кстати, где оно?

Роб  изумленно пытается затолкать руку себе в боксеры.

Крис: Ой. Не льсти себе! Тебе до Кинг-Конга далеко, в плане размеров, куда ты дел то страусиное яйцо?
Роб: Отдал охраннику, да не тому, который скорчился у меня за спиной, а моему охраннику Дину, оно ему понравилось! Говорит, что охранять будет его, как зеницу ока, сказок начитался, что ли, типа у некоторых бессмертных жизнь находится в яйце. Береги яйца смолоду, чтобы жизнь была долгая и счастливая! Дай пять! Я прав?

 

Крис: ООО, еще как прав, а в Берлине что ты вытворял? Какие фантазии свои привел в жизнь?
Роб: Всегда хотелось поорать вместе с толпой! Это так заводит! Сначала я сделал губы уточкой и заухал , как шимпанзе « У-У-У», а потом как закричу вместе со всеми! Вот это адреналинище был! Я теперь понимаю фанатов, которые орут как сумасшедшие. Они же кайф бесплатный ловят!

 

Крис: Посмотри, какие милые фотографии.  Наши поклонники говорят, что это робстен-пузыри.
Роб: Правда? А я думаю, что здесь кто-то лишний.

Кристен смотрит строго на Роба, качает головой и цокает языком.

Роб: Что?! В пузыре должны быть только двое, а не трое, и да, я снова цепляюсь к Тею.
Крис (смеясь, толкает Роба в плечо): Чувак! Тебе он не конкурент.
Роб: Так он же растет как верфольф, я начинаю подозревать, что в его генах есть что-то потустороннее плюс анаболики!
Крис: Роб, не наезжай на Тейлора, он хороший, добрый, милый.
Роб: В пузыре должны быть двое. Все! Точка!

 

Крис целует Роба, нежно поглаживая его рукой по голове. Роб кладет ей голову на грудь и спрашивает.

Роб: А вот эти фотографии чем тебя привлекли? Посмотри, мы тут мученики. Мадрид все соки выпил из нас. Долгий перелет, потом поездка в машине, я чуть с ума не сошел, честно.
Крис: Я тоже устала, давно мы в таком темпе не посещали города и страны. А обратила я на них внимание из-за бабочек.

Роб изумленно смотрит на Кристен.

Роб: Ты и бабочки? Это что-то новое, сентиментальное и девчачье.
Крис: Смотри, как символично, у меня бабочка над головой порхает, а у тебя над плечом.
Роб: И что? Чувиха! Я тебя не узнаю! Мне проще понять мой взгляд на этой фотографии и выражение лица. Опять Тейлор Лотнер на тебя лапищу свою положил. Смотри, прямо на плечо! Конечно, я не мог сдержаться, оторвал бы ему его ручищи, честно.

 

Крис: Я знаю это выражение лица! Ты еще в Лондоне что-то задумал! Я права?
Роб (делает невинные глаза): Я?! Никогда! Никаких приколов!
Крис (показывает на фотографии): Вот она, доказуха. От нее никуда не уйдешь. Смотри, вот премьера в Лондоне, ты смотришь на подиум, словно только что вышел из темного леса и не понимаешь где ты! Но я–то знаю этот взгляд. В твоем уме зреет мысль! И мысль эта о новом приколе с участием Тея! Почему он?
Роб: Он тебя целовал! Я ревновал!
Крис: Боже, чувак, 3 года прошло со времен "Затмения", а ты до сих пор помнишь? Это же было не по-настоящему. Мы же актеры, веди себя профессионально!
Роб: Знаю, что это нелепо, но я ничего не могу с собой поделать, дай хоть розыгрышами насладиться. Такая маленькая месть.
Крис (качает головой): Роб, это ненормально. Вот смотри, премьера в Берлине, Ты с открытым ртом застыл у чучела волка!
Роб: Я всегда искренне хотел, чтобы из оборотня сделали чучело, и вот моя мечта сбылась!
Крис: Ты сейчас Эдвард или Роб? Мне начинать беспокоиться?
Роб: Любимая, не о чем беспокоиться!
Крис: Ну вот, опять, я не могу понять, кто сейчас со мной говорит… Роб, хватит уже надо мной прикалываться, мне становится страшно, а вдруг у тебя раздвоение личности на фоне окончания Саги?
Роб: Да ладно тебе, сама знаешь, прикалываться я люблю и в Берлине оторвался напоследок!

 

Крис: Смотри на фото! Опять этот вгляд!
Роб: Ты уже становишься экспертом по моему поведению!
Крис: Я лучший эксперт! Я уже знала, что за этим последует и не прогадала! Ты меня за задницу ущипнул! На премьере! Перед камерами и миллионами людей!
Роб: Скажи, классно было! У тебя такое выражение лица, я не мог удержаться.
Крис: Ты же на весь мир раструбил, что для тебя главное задница и сиськи!
Роб: Забыла про ум, без него это блондинка, а я люблю шатенок! Тебя, например!

 

Крис: Спасибо, чувак, что во мне не только задницу и сиськи ценишь, но и ум оценил!
Роб: Но сиськи рулят всегда! Запомни! И тот лифчик пуш-ап не забудь завтра одеть, услада для моих глаз!
Крис: Ты фетишист! Тебе об этом говорили?
Роб: Я знаю об этом, первый звоночек был, когда я пытался надеть на себя твою футболку, не судьба, только ты можешь носить мое белье.
Крис: Зато у тебя есть огромный гардероб с твоими костюмами и ящик с боксерами. Это ли не фетиш!
Роб: Это не законно любить свои костюмы? Мы в свободной-пресвободной стране, ты же любишь конверсы?
Крис: Ладно, хватит об этом. Ты мне скажи, а вот на этих фотографиях, что ты впаривал Тею?
Роб: Я пытался с ним поспорить у кого туфли круче. Я почти дожал его, мы почти побились об заклад, что если у меня туфли будут круче, он отдаст мне свой байк. И тут вмешалась ты, со своей ногой, посмотри! Я увидел твою ногу в той ужасной туфле от Лабутена и все мои мысли и надежды вылетели из моей головы напрочь. Я тормознулся, глядя на твои ноги, и умир навсегда.
Крис: Понятно, теперь понятно, что тебя так завело той ночью.

  

Крис: А вот на этих фотках я вижу, что ты делаешь вид, что не причем. Что случилось?
Роб: Да я тут вначале чихнул на морозе удачно, Тей оказался рядом, ну а дальше ты сама знаешь.
Крис: То что отскребает Тей от галстука это…? Твои… (смеется до слез)
Роб: Да. Я же говорю, что чихнул удачно, я не специально, но получилось хорошо!
Крис: Вот черт, я его убедила, что это птичка была. Я соучастница!

Смеются, Кристен шутя бьет Роба по плечу, начинается веселая потасовка, которая плавно перемещается снова на диван.


Продолжение следует...
___________________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

2 комментария:

  1. меня просто покорило чучело волка на берлинской премьере, честно...Робка тоже был в полнейшем офигевании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это было круто! Мне кажется,ты угадала мысли Роба, Мариш! как он смотрел на этого волчару! Как будто это правда Джейкоб!

      Удалить