понедельник, 10 декабря 2012 г.

Умные мысли умных мужчин: Роберт Паттинсон, Джерард Батлер, Дэниел Крейг


"Сложно заводить новых друзей, потому что всегда думаешь, что они на самом деле хотят чего-то другого",- Роберт Паттинсон.

"Вообще-то я не очень люблю ремейки, но осознаю, что в циничном мире Голливуда ремейки стали нормой по коммерческим причинам",- Джерард Батлер.

"Теперь костюмы — это вещичка из мира бизнеса, и в каком-то смысле является позором. Если вы носите его не только из-за работы, то должны каким-то образом его изменить",- Дэниел Крейг.


"Я никогда не играл роль, в которой темная сторона человека не была бы изучена",- Дэниел Крейг. 

"Мне нравится AC/DC. Ох, да ладно вам, всем нравится AC/DC. Иногда я не прочь послушать Синатру, например, вечером, за бокалом Маргариты",- Дэниел Крейг. 

"Я не могу больше одеваться в стиле рок-н-ролл, поскольку мне 40 лет, но я хочу быть модным",- Дэниел Крейг. 


"Торонто- один из моих любимых городов. Я отлично проводил там время, а также потому, что там люди, вроде как. оставляют тебя в покое. И это то, что я действительно ценю в Канаде",- Роберт Паттинсон. 

"Я собираюсь сняться в фильме у Кроненберга снова, это невероятно",- Роберт Паттинсон.

"Это безумие, насколько пылко люди реагируют на Сагу. Но я не уверен, как долго это будет продолжаться, это будет действительно сумасшествием, если такой энтузиазм, упорство будут и через пятнадцать лет",- Роберт Паттинсон.


"Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому!"- Джерард Батлер.

"Я учился на юриста, меня выбрали президентом юридического сообщества в Университете Глазго, мой бас-гитарист состоял в этом сообществе и был секретарем, а гитарист соло и автор работал в той же юридической фирме, что и я",- Джерард Батлер.

"Я обедал с разными людьми: с Джейком Джилленхолом, Риз Уизерспун, Кэмерон Диаз,- но это значит лишь то, что я с ними обедал, не больше. Неужели, если я отправлюсь на прогулку с собакой, это значит, что я в интимных отношениях с собакой?"- Джерард Батлер.
___________________________________
Поиск: Snowy, elena1, коллажи: dashuli4 специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Батлера, видимо, достали, приписывая ему всевозможные романы... вот теперь , докажи, что не верблюд и остепенился..

    ОтветитьУдалить
  2. "Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому!" - вот это класс, Джерри.
    Snowy, elena1, dashuli4, спасибо, девчата. порадовали подборкой

    ОтветитьУдалить