четверг, 13 декабря 2012 г.

Настроение: Дэниел Крейг, Джейсон Стэтхэм и "Yes Boss"


Релакс нужен практически всем. Если правильно расслабиться, можно заметить то, что не удавалось понять в ритме напряженного графика дня. И удивительным образом все станет на свои места. Если эмоции требуют выхода прямо сейчас, и у вас есть возможность остаться наедине с собой – не стесняйтесь, спустите пар. Способ снятия напряжение может быть самым разным: от крика и битья посуды до принятия горячей ванны и занятия любовью... Надеемся наш способ также придётся вам по душе. Сегоднешний вечер нам поможет "устаканить" Джейсон Стэтхэм и Дэниел Крейг, а вместе с ними и приятная музыка. Всё это ждёт вас под катом.


Вот и те, ради которых мы  и собрались сегодня
 для приятного времяпровождения...


Да, босс... микрофон у меня,
Я попробую дать вам то, что вам нравится,
Я могу быть нежной... я могу быть грубой...
Позвольте мне перейти к части "Б"*,
Пожалуйста, пожалуйста...


______________________________
Материал подготовила: Lallie, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. О, да , Босс! Все . что пожелаете!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за "релакс".... *смайл, который изображает блаженство*

    ОтветитьУдалить