четверг, 13 декабря 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта для T4


ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Ведущая: РПаттц, добро пожаловать на Т4. Как поживаешь? 
Роберт: У меня все хорошо. 
Ведущая: Здорово. Ты звучишь взволновано. Я взволнована… 
Роберт: Могу я сесть поудобнее? 
Ведущая: Эй, чувствуй себя как дома. Теперь ты счастлив? 
Роберт: Да.
Ведущая: Отлично. Итак, идет ноябрь. Это время «Сумерек». Мы все так долго этого ждали. Люди на площади, в Лондоне, разбили лагерь и жили в палатках примерно неделю в ожидании премьеры. Стоит ли этот фильм их ожиданий? 
Роберт: По правде говоря, они не имеют никакого отношения к «Сумеркам». 
Ведущая: Им просто нравится жить на… 
Роберт: Они просто живут на улице. 
Ведущая: В этом фильме мы, наконец, видим Беллу в роли вампира, все этого так ждали. Что еще мы увидим в этом фильме? 
Роберт: Джейкоб влюбляется в ребенка, что на мгновение заставляет нас беспокоиться.
Ведущая: Ну, у оборотней совершенно другие законы. 
Роберт: Да, но я могу читать их мысли, так что все в порядке. В этом заключается первая проблема. Потом люди думаю, что у Беллы и Эдварда странный ребенок, и они хотят его убить. Это действительно странно выглядящий ребенок. И я понимаю, о чем они думают, но это мой ребенок. И они просто не могу ее убить. 
Ведущая: Вы, ребят, собрали целую армию. 
Роберт: Чтобы надрать им задницы. 
Ведущая: Да, чтобы защитить этого ребенка. 
Роберт: Мы развиваем свои супер-способности. 
Ведущая: В фильме потрясающая сцена битвы. 
Роберт: Да. 
Ведущая: Эта битва положила конец всем недомолвкам. 
Роберт: Ты смотрела фильм? 
Ведущая: Да, смотрела. Я не собираюсь болтать. Я посмотрела фильм, прежде чем ты пришел на шоу. 
Роберт: А я еще не видел фильм. 
Ведущая: Серьезно? 
Роберт: Поэтому я понятия не имею, о чем говорю. 
Ведущая: Отлично! 

Ролик 

Ведущая: Белла и Эдвард наконец-то на равных. В последний раз у них был нежный секс, но в этот раз они позволяют себе намного больше. Неловко ли было снимать эту сцену? 
Роберт: Да, было неловко. На наших телах был этот грим, и по какой-то причине, как только ты наносишь грим на тело, ты не можешь ничего чувствовать, и это так странно. К тому же ты ничего не видишь из-за линз. Но при этом ты должен быть невероятно изящным, потрясающим и настоящим экспертом в сексе. Но при таких условиях довольно сложно это изобразить на камеру. Думаю, быть любовником лучше, чем секс-экспертом. 
Ведущая: Фанаты Т4 являются огромными поклонниками «Сумеречной Саги». И поскольку это наше последнее «сумеречное» интервью, поэтому мы решили привлечь фанатов к этому. У нас есть несколько вопросов из твиттера. Кэрри хотела бы знать, ты скучаешь по возможности говорить с британским акцентом во время съемок?
Роберт: Иногда мне кажется, что я полностью разговариваю с британским акцентом. Иногда я смотрю на себя и думаю: « Я вообще не умею разговаривать с американским акцентом!» Это странно, бывают такие моменты, когда ты не понимаешь как то или иное слово звучит по-английски, а как по-американски. 
Ведущая: Одна из поклонниц спрашивает: «Роберт, какой фильм тебе понравилось снимать больше всего и почему?» 
Роберт: Наверно, съемки первого «сумеречного» фильма. Это было действительно волнительно. У нас было ощущение, словно что-то происходит, мы все были практически одного возраста. Именно поэтому я скажу первый фильм. 
Ведущая: Фанаты также прислали несколько рисунков. Этот от Эммы. Довольно не плохо, не так ли? 
Роберт: Такое ощущение, что у меня парик. 
Ведущая: Это походит на одно парня из группы McFly… 
Роберт: Точно! 
Ведущая: И еще один… 
Роберт: В этом рисунке я могу узнать себя, особенно по бровям. 
Ведущая: Весь рисунок сосредоточен на бровях. 
Роберт: Безусловно, у нее есть видение. У нее подчерк на мой похож. 
Ведущая: Серьезно? Люди теперь будут больше писать. И в заключении, я хотела бы спросить про самые запоминающиеся моменты со съемок. Кто чаще всего смеялся на съемках? 
Роберт: Наверное, это был я. 
Ведущая: Правда? Самый устрашающий персонаж Саги? 
Роберт: Электронный ребенок. 
Ведущая: Звучит страшно. Какую награду ты хотел бы получить? 
Роберт: «Лучший…» Просто быть во всем лучшим. 
Ведущая: Лучший за все, что ты сделал в «Сумеречной Саге»? 
Роберт: И после Саги тоже. 
Ведущая: Просто лучшим… 
Роберт: Лучший Король Мира! 
Ведущая: Потрясающе. Роберт, огромное спасибо, что присоединился к нам. Удачи фильму! С нами был РПаттц! 

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
 ____________________
Перевод и субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Спасибо за интервью!
    Лучший Король Мира. Роберт очень мил, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. "В этом рисунке я могу узнать себя, особенно по бровям" ))))))))))
    фирменный знак!

    ОтветитьУдалить