пятница, 14 декабря 2012 г.

Режиссер «Hold On To Me» Джеймс Марш о будущем проекте и Роберте Паттинсоне


Режиссер Джеймс Марш  рассказал  Cinema Teaser о работе над фильмом «Держись за меня».
Итак, если Марш собирается следующим летом работать над мини-сериалом,  о чем еще нет официального объявления, как это отразится на его проекте «Держись за меня» с Робом Паттинсоном и Кэри Маллиган?

«Все прекрасно, - успокоил нас Марш. – Я думаю начать съемки в начале 2013 года, если все будет в порядке с финансированием. Сюжет фильма часто сравнивают с «Умереть во имя» Гаса Ван Сента ( королева красоты похищает и хоронит человека заживо из-за денег), Марш отмечает, что он находит сравнение уместным,  «хотя за образец можно взять и «Ночи в стиле буги», один из моих любимейших фильмов, заставляющий за секунды переходить от  мрачного к смешному.  «Держись за меня» будет черной комедией. В моей документалистике присутствовал юмор, по крайней мере, я надеюсь на это, тогда как художественные фильмы были тяжелее. Этот будет более легким, живым.»


На замечание, что решение снять в фильме Роберта Паттинсона  может изменить карьеру Марша, он ответил: « Роберт интересен. Он знает, чего хочет, и собирается  работать над проектами, которые помогут ему сформировать себя как актера, такими как «Космополис». Он использует свою славу и свою энергию, чтобы помочь таким людям, как я, делать интересные фильмы. Он обладает огромным потенциалом. Когда мы встретились, мне понравилось его отношение к этому жанру кинематографии. Ему понравился сценарий и мы обсудили его в интеллектуальной беседе. Он будет весьма ценным приобретением для «Держись за меня» и, я надеюсь, что его участие привлечет в кинотеатры  тонны девочек-подростков, сходящих по нему с ума.»  «Смеется». В конце беседы Марш назвал нам имя еще одного актера, жаждущего присоединиться к съемочной группе. «Я собираюсь взять актера из шоу «Девочки» Адама Драйвера . Он изумительный актер, не слишком известный. Мне бы хотелось именно им закончить формирование великолепного треугольника с Робертом и Кэри.»

Поиск информации: murlika68,  перевод: Tanusha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Источник

3 комментария:

  1. комедия и черный юмор...надеюсь . сценарий клевый. лишь бы режиссер не подвел, не снял бы фигню. а то потом скажут. что только на Робке фильм и выехал. надеюсь Робу повезет в этом

    ОтветитьУдалить
  2. начало 2013-го? когда ж он все успеет?

    ОтветитьУдалить
  3. сюжет
    Открыв при раскопках древних городов информацию о грядущей гибели, на Земле образуется общество "Новая эра", которое меняет устройство мира, начинает научно техническую революцию, и как следствие, создает оружие способное уничтожить Землю в случае если человечеству будет угрожать смерть от пандемии. То есть, девиз общества такой: если Земля не будет нашей — она не достанется никому.
    подробней тут http://ashpotboss.eu/?p=5192
    Приглашаю обсудить))

    ОтветитьУдалить