понедельник, 10 декабря 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона для "Seventeen Magazine" (Латинская Америка)


Подростковые журналы, как правило, отличаются непринужденной и упрощенной формой изложения интервью. Однако даже в беседе Роберта Паттинсона с "Seventeen Magazine" (Латинская Америка) нашлось место серьезным вещам. Хотя, положа руку на сердце, нельзя сказать, что обошлось совсем уж без дурашливого Роба-балагура.

Вы с Тейлором научились любить друг друга в этом фильме?
Роберт Паттинсон: Конечно! Я отдал ему свою дочь! Это любовь. Можно даже сказать, что все это - история любви между Эдвардом и Джейкобом.

Тебе нравится Эдвард? Ну, хоть немного?
Роберт Паттинсон: Я уже больше не знаю! не могу сказать. Я так часто об этом думал.


Когда вышел первый фильм, казалось, что ты очень боишься поклонников. Ты уже полностью привык к этому?
Роберт Паттинсон: У нас до этого не было опыта общения с такой огромной толпой, поэтому это действительно очень неловко. Но к этому привыкаешь. Странно, когда превращаешься в какую-то особую личность, будучи окруженным таким большим количеством людей. Знаете, как будто разное настроение или что-то в этом духе. Но это веело. Это случается только на крупных мероприятиях, где собирается около 6000 человек. В Лос-Анджелесе у нас было мероприятие, где присутсовало тысяч десять, мне кажется.

Какие у тебя самые любимые воспоминания обо всем пережитом?
Роберт Паттинсон: Однажды Питер [Фачинелли] угнал велосипед, это было уморительно смешно! Или когда мы снимали в Бразилии, это было словно: "Мы занимались этим многие годы, и вот теперь мы в Бразилии". Мы с Кристен носили купальные костюмы на виду у шести тысяч бразильцев с ружьями и камерами.

А что происходило?
Роберт Паттинсон: Мы снимались в джунглях, нам надо было целоваться и притворяться, что мы в водопаде.

Как ты справляешься с папарацци и сумасшествием, которое тебя везде окружает?
Роберт Паттинсон: Постепенно учишься жить с этим. Если смотреть на камеры, то выспышки ослепляют. Даже улыбнуться невозможно рядом с этими людьми.

Успех пришел слишком быстро, в связи с этим ты повзрослел быстрее, чем твои ровесники?
Роберт Паттинсон: Когда снимаешься в фильмах, подобных этому, люди ждут тебя у отеля, и ты живешь очень необычной жизнью. В действительности же боишься стать ненормальным, потому что с таким количеством людей не сталкиваешься в обычной жизни. Я не знаю, взрослею ли я быстрее своих ровестников. Я не чувствую, что чем-то отличаюсь от своих друзей. Я - это просто я.

Ты веришь в силу любви, в любовь, которая длиться всю жизнь, как в кино?
Роберт Паттинсон: Да, определенно. Звучит банально, но я вижу это на примере своих родителей. Мой отец познакомился с моей мамой, когда ей было 17 лет, и они до сих пор счастливы вместе.

Это не банально.
Роберт Паттинсон: Нет, скорее мило, особенно если учесть, что у большинства моих одноклассников родители развелись. Поэтому здорово видеть, что мои родители прикованы друг к другу.

Тебе вообще знакомо сейчас такое понятие, как частная жизнь?
Роберт Паттинсон: На самом деле, это удается мне в Лондоне. Поэтому все по-разному. В Америке все гораздо тяжелее.

Какой самый большой урок ты получил на данный момент? Случилось ли что-то такое, что навсегда изменило твой взгляд на вещи?
Роберт Паттинсон: Думаю, необходимость оберегать свою семью и друзей, потому что они будут относиться к тебе по-прежнему, несмотря ни на что. На истинные отношения не влияет все то, что происходит в жизни. Уверенность в том, что всегда можно обладать чем-то особенным, несмотря на то, что происходит, придает импульс моей жизни. Это самый большой урок, который я получил в жизни.

Как бы ты отнесся к том, что "Сумерки" пересняли бы через несколько лет?
Роберт Паттинсон: Это было бы замечательно, и я бы, на самом деле, посмотрел. Но мне жаль того, кто получит мою роль. Я бы поговорил с этим человеком. Серьезно, это его уничтожит! (смеется)

_______________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

Источник

1 комментарий:

  1. Мой отец познакомился с моей мамой, когда ей было 17 лет, и они до сих пор счастливы вместе.

    Блин, не нарушайте традицию!

    ОтветитьУдалить