понедельник, 21 января 2013 г.

Сказ о том, как Том Хиддлстон готовился к поездке с миссией ЮНИСЕФ (20 января 2013г.)


На фотографии выше - Том Хиддлстон и команда, с которой он 21 января 2013г. отправился в Африку с миссией ЮНИСЕФ в качестве Посла Доброй воли: (слева направо) Pauline Llorca, Luke Windsor, Harry Borden и Louise O'Shea. Тома Хиддлстона, надеемся, отдельно обозначать не нужно. Как человек социально активный и не чурающийся социальных сетей, всю свою подготовку к поездке, проведенную накануне, Том бережно заснял и выложил в сеть. На что и предлагаем вам посмотреть ниже.

оригинал видео >>> часть 1 / часть 2 / часть 3

Том Хиддлстон: Хорошо. Итак... я пакуюсь на завтра, и мне нужна парочка вещей. Малярийные таблетки. Противомалярийные таблетки и сетка от москитов. Нет москитам и малярии! И еще моя бейсболка. Бейсболка никогда не будет лишней, особенно когда у нее сбоку написано "ЮНИСЕФ". Также у меня тут сладости и печеньки. Потому что мне сказали, что они поедут к детям. И еще парочка вещей. Я возьму с собой дорожные приспособления, всякие адаптеры, наушники, iPod, а еще у меня есть фонарик. Потому что никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться фонарик. И необходимость посигналить. Да! И последнее - я беру с собой свой компьютер, потому что я собираюсь писать дневник во время поездки. И я надеюсь, что хештэгом #Tom_UnicefUK я буду пользоваться во время путешествия. Эм-м-м... Я так взолнован! Наверное, сегодня и глаз не сомкну. Я с нетерпением жду, когда смогу увидеть работу ЮНИСЕФ с детьми в действии. У меня нет никаких ожиданий, я просто еду с открытым сердцем и разумом. Посмотрим, что меня ждет там.


По дороге в Африку.... 21 января 2013г.

Том Хиддлстон: Вид с самолета этим вечером




______________________________________________

Перевод: Tasha, Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Том. не подкачай....надеюсь. что тебе удастся хоть что-то изменить в этом мире

    ОтветитьУдалить