воскресенье, 20 января 2013 г.

Сэм Клафлин о роли Финника в интервью Entertainment Weekly


В недавнем интервью EW Сэм Клафлин рассказал, что был сбит с толку тем, что роли трибутов из "Района 4" будут восприниматься как самые привлекательные и желанные в серии фильмов "Голодные игры".

"Финник - загорелое, зеленоглазое, сексуальное божество", - смеется 26-летний британец, попивая содовую в отеле Вайкики в свободный от съемок день. "Мне казалось, что я брюнет, у меня масса щетины, и я был совершенно не в форме. Парень, похожий на Брэда Питта в "Тельме и Луизе", вошел вслед за мной сразу после моего прослушивания. Я думал, что не получу роль".

Когда же он стал частью проекта, Клафлин был обеспокоен тем, как поклонники отреагируют на сцену парада Квартальной Битвы из книги.

"Пришлось действительно приблизить все к тому, как описано в книге, потому что нельзя сделать ее слишком красочной, если вы понимаете, о чем я говорю", - он делает паузу и робко улыбаться. "А вы знаете, о чем я говорю! Я был готов сделать все, что угодно. Но костюмер сказал: "Что ж, мы не можем оставить тебя ни в чем", - поэтому я все-таки слегка прикрыт". И все же сцена оставила у Клафлина ощущения незащищенности. "Это был самый страшный момент за всю мою жизнь", - говорит он.

Клафлин привнес в роль свои природные ямочки на щеках и зеленые глаза. Но ему пришлось месяцами есть только курицу и спаржу. "Такая тоска", - вздыхает он. "Мне хотелось только одного - гамбургера с пивом". Он выкрасил волосы в белый цвет и пережил унижение посредством использования спрея для загара. И все этого ради того, чтобы не подвести поклонников во время знаменитой сцены, где Финник дразнит Китнисс, будучи практический раздетым. "У меня аккаунт на Твиттере, и так много людей говорили: "Смотри, не облажайся, иначе мы тебя убьем".


(сканы кликабельны)
______________________________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. интересно будет посмотреть на полуобнаженную сцену с участием Клафлина... этож сколько позора для англичанина: крем для загара, цвет волос и обнажение :) а еще курица и спаржа... :) Пиво и бургер! Таша. спасибо за перевод, Клафлин прикольный чувак...

    ОтветитьУдалить