суббота, 26 января 2013 г.

Миссия ЮНИСЕФ: Путевые заметки Тома Хиддлстона, 25-26 января 2013 года


На этой неделе актер Том Хиддлстон отправился в свою первую поездку с британским отделением ЮНИСЕФ в Гвинею (Западная Африка). Он проводит встречи с местными детьми, семьями и сообществами. Кроме того, в планах посещение нескольких проектов ЮНИСЕФ с целью познакомиться с работой фонда, связанной с защитой детей, образованием, питьевой водой и санитарией. Фотографии из поездки вы можете посмотреть здесь и здесь.


25 и 26 января коллеги Тома по поездке выложили в Твиттер несколько свежих фотографий актера. По ним сложно определить, чем конкретно занимается Хиддлстон, но мы  надеемся, что об этом он в подробностях напишет в своем "дневнике путешественника", как он это сделал в первые дни поездки.



@loisehoshea: Момент, которого хиддлстонцы ждали - КРАСНАЯ РУБАШКА




@harrybordenuk: Братья Блюз


Том Хиддлстон. Дневник путешественника, День первый (23 января 2013г.): "Она накрывает будто волной. Обволакивает, словно густой туман. Накатывает большим потоком. Жара. Западно-африканская жара. Гвинея. Здесь жарко.

Я вышел из снега. Из мира закрытых аэропортов и отмененных полетов, скользких тротуаров, шерстяных шапок и поднятых от холода воротников.

Но когда я несколько часов назад приземлился я в Конакри (Гвинея), после прохождения таможни я вышел на вечерний воздух. Жара. Аромат Африки района пустыни Сахары, который ни с чем не спутаешь. Шум. Запахи. Движение. Не движение западноевропейских городов, организованное переулками с кондиционированным воздухом музыки и роскоши, а движение физически ощутимой энергии развивающихся стран: люди, звери, техника - все это потоком мчится вперед, в невидимом для европейского глаза порядке, поэтому изначально напоминает хаос.

Я не спал. Не смог заснуть. Был слишком взволнован. Бодрствовал всю ночь, проверяя почту и убираясь в доме. Половина пятого утра. Машина приехала, чтобы отвести меня в Хитроу. Я встретился с командой: Луизой О'Шиа и Паулиной Ллорка из британского отделения ЮНИСЕФ, нашим фотографом Гарри Борденом и моим другом Люком Виндзором, который познакомил нас с Паулиной год тому назад. Первый перелет был быстрым: Лондон-Париж, где мы встретились с Жюльеном, представителем ЮНИСЕФ в Гвинее в течение последних трех лет. Из парижского аэропорта им.Шарля де Голля наш самолет привез нас в Конакри.

Вот тут я спал. Проснулся я тогда, когда мы сделали остановку в Нуакшоте (Мавритания), куда подбросили нескольких пассажиров. В моем иллюминаторе - пустыня. На долгие, долгие мили. Огромная и древняя.

К тому времени, как мы прибыли в Конакри, солнце уже село, и было темно. Не успели мы вскочить в машину, как спустя полминуты Жюльен попросил водителя остановиться. Через дорогу от терминала прибытия была расположена автостоянка, переполненная детьми. Море детей. Они не играли друг с другом. Просто сидели на земле: обособленно и спокойно. Они читали. Как объяснил Жюльен, для них это единственное место для учебы. Здесь есть электричество, при котором можно читать, и ночью им не нужно делать работу по дому или работать. Некоторые дети приходят всего на час, чтобы просто посидеть на территории автостоянки и почитать.

Страна незамедлительно рушит стены вашего воображения и отодвигает их обратно на неизмеримые расстояния в противоположных направлениях. Психоделический момент. Я чувствовал себя также во время своих прошлых поездок в Индию. Жизнь хлещет из каждого угла и каждой клеточки. Я чувствую себя так, будто картонная коробка моей собственной реальности сплюснулась и распалась на части. Теперь я вижу край мира. (...)"

__________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.
 

1 комментарий:

  1. Прочитала. прослезилась. Таша. спасибо за перевод заметок Тома. так проникновенно написано, честно, горжусь им. что он не на словах . а на деле помогает. что нет этой голливудской шелухи и снобизма, а есть нормальный . добрый человек, который сопереживает и хоть что-то делает!

    ОтветитьУдалить