воскресенье, 20 января 2013 г.

MTV News: Наоми Уотс говорит о фильме "Королева пустыни" и Роберте


Как нам известно, это будет насыщенный творческий год для Роберта Паттинсона. И пока он находится в Австралии, готовясь к съемкам в "Ровере", Джош Горовиц встретился с Наоми Уотс на кинофестивале Sundance и поговорил с возможной будущей коллегой Роба по фильму "Королева пустыни". Перевод видео ищите под катом.

Джош: Один из твоих проектов, который многих интересует- "Королева пустыни". Собираешься в ближайшее время поработать с Вернером Херцогом? 

Наоми Уотс: Подождем - увидим. Безусловно, он – один из таких режиссеров, которым я восхищаюсь. Он замечательный режиссер и документалист. К тому же, у меня изумительный персонаж и это потрясающая история. Я еще не совсем уверена, когда начнутся съемки. Снимаясь в этом фильме, мы будем много путешествовать, а у меня маленькие дети. Поэтому увидим, начнутся ли съемки позже в этом году или же в следующем. 

Джош: Мы знаем, что Роберт Паттинсон также вовлечен в проект, у тебя уже был шанс встретиться с ним? 

Наоми Уотс: Нет. Я не знаю, по-прежнему ли он вовлечен в этот проект.
________________________
Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. походу. она даже не знает как он выглядит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, это ты загнула. кто не знает Роберта Паттинсона сейчас? :)

      Удалить