среда, 23 января 2013 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта и Кристен для Ten News


ПЕРЕВОД ВИДЕО: 

Голос за кадром: Спустя 4 книги и 5 фильмов «Сумеречная Сага», наконец, подошла к своему завершению. И звезд франшизы уже тошнит от вопросов о том, что они чувствуют по этому поводу. 
Роберт: Если под конец трех недель кто-то спросит меня: «Каковы ощущения из-за окончания?», я отвечу: «Если скажешь еще хоть одно слово…»

Голос за кадром: В фильме «Рассвет. Часть 2», Белла, наконец-то, становится вампиром, а это значит, что Кристен Стюарт пришлось познакомиться с красными контактными линзами.

Кристен: Контактные линзы- это было ужасно! На протяжении всех съемок «Сумеречной Саги» мне приходилось носить коричневые линзы, но в сравнении с ними, красные намного хуже. 
Роберт: Я постоянно жаловался, и Кристен спрашивала: «О чем ты вообще говоришь?» Но как только она надела их, она сразу начала жаловаться: «Я ничего не могу делать!» 

Голос за кадром: Но что обошлось на этот раз "мелкими жертвами" - это любовные сцены, ведь на них на обоих был белый грим. 

Роберт: Помню, мы снимали постельные сцены для двух последних фильмов на одной неделе. Предполагалось, что для любовных сцен первой части они должны находиться в Бразилии, поэтому у Кристен был искусственно-нанесенный загар. Но, в конце концов, мы измазали друг друга гримом. На моем теле были коричневые полосы, а у нее по всему лицу белые пятна. 

Голос за кадром: Роб уже готовится вернуться в Австралию в январе для съемок в новом фильме под названием «Ровер». 

Роберт: Мне по-прежнему присылают фотографии смертоносных пауков и прочее в таком духе, чтобы напугать меня. 

Голос за кадром: И Кристен ничего не имеет против подобного предложения. 

Кристен: Я бы с удовольствием снялась в фильме в Австралии. Я бы хотела провести там больше времени. Австралия, несомненно, занимает высокую позицию в моем списке личных экспедиций. Так что да. 

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ

_________________________
Перевод и субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Будем надеяться, что личная экспедиция Кристен будет в скором времени...

    ОтветитьУдалить