понедельник, 21 января 2013 г.

Интервью Сэма Клафлина на показе мужской одежды от Армани осень/зима 2013, Милан, Италия


Ох, уж эти модники! Показ мужской коллекции одежды осень/зима 2013 года от Армани привлекла в Милан многих мужчин, не чурающихся модных показов. Вот и Сэм Клафлин первый раз присутствовал на таком событии и поделился своими мыслями и эмоциями. Перевод видео-интервью Сэма и скринкапсы смотрите под катом

ВИДЕО
Emporio Armani Fall/Winter 2013 Men's Fashion Show - Interviews
ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ С 1:38 МИН

Сэм Клафлин: Я впервые в Италии, в Милане. И приятно быть... видеть, какое влияние оказывается... как стиль жизни, как то, как вы живете, привносится в моду. Как англичанину, мне отлично видно, как мода, созданная Армани, отлично переносится на английское общество. Благородство черного. Мы предпочитаем монохромность. Как вы можете видеть, я одет с ног до головы в серое и черное. Удивительно наблюдать за тем, как все это происходит. Я большой фанат того, как он перешел к желтому. Мне кажется, это будет важная коллекция.

СКРИНКАПСЫ


Наша Галерея/Gallery
__________________________________
Поиск, работа с галереей и перевод: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. для меня армани прежде всего ассоциируется с нашим криминалитетом...почему-то любят они Армани...может потому что все черное и серое? а теперь желтое :)

    ОтветитьУдалить