04 апреля 2013 года в российский прокат вышел фильм знаменитого режиссера Дэнни Бойла "Транс" (Trance) с Джеймсом МакЭвоем в главной роли. Свое мнение о просмотренном фильме высказал Сергей Оболонков на веблоиде LENTA.RU. Его рецензию мы предлагаем вашему вниманию. Для тех кто еще не смотрел фильм: ВНИМАНИЕ. СПОЙЛЕРЫ.
Новая работа Дэнни Бойла «Транс» — именно тот фильм, которого ждут от него поклонники: стильный и динамичный. При желании в нем можно разглядеть сюжетные параллели со знаменитой лентой «На игле» 1996 года (в частности, речь вновь идет о пагубных зависимостях). Правда, на этот раз Бойл заимствует идеи еще и у Чарли Кауфмана с Мишелем Гондри — например, препарирует воспоминания своих героев, как в «Вечном сиянии чистого разума».
Саймон (Джеймс МакЭвой) — сотрудник лондонского аукционного дома, специализирующегося на продаже дорогостоящих произведений искусства, и по совместительству картежник, задолжавший кучу денег. Чтобы разобраться с долгами, Саймон связывается с бандой, которой руководит Фрэнк (Венсан Кассель). Вместе они намереваются украсть выставленную на торги картину Гойи стоимостью примерно в 30 миллионов фунтов.
Однако план срывается, картина пропадает, Саймон получает по голове и теряет память. «Все знают, что амнезия — это фуфло», — замечает один из второстепенных персонажей фильма. Чтобы восстановить память подельника, Фрэнк сначала вырывает ему ногти, а затем ведет к гипнотизеру Элизабет (Розарио Доусон). Та должна проникнуть в голову Саймона и выудить оттуда сведения о местоположении Гойи. Однако Элизабет — девушка себе на уме, Саймон, кажется, тоже что-то скрывает, да и вообще в «Трансе» нет персонажей, у которых в шкафу не спрятан хотя бы один скелет. Ситуацию осложняет то, что и Фрэнк, и Саймон влюблены в Элизабет. Влюблена ли в кого-то она, однако, непонятно.
«Транс» мог бы быть фильмом о странном любовном треугольнике. Или об отношении разных людей к воспоминаниям: кто-то предпочитает хранить все, даже не самые приятные, а кто-то избавляется от лишнего груза при первой же возможности. «Транс» мог бы получиться исследованием на тему зависимости — от азартных игр, например, или от другого человека. Но Бойлу неинтересно исследовать эти темы. Они для него — лишь способы поместить персонажей в невероятную ситуацию, чтобы затем наблюдать, как герои вертятся ужами на сковороде, пытаясь из этой ситуации выбраться. В этом смысле Бойл безжалостный режиссер — персонажи совсем не вызывают у него сочувствия, они лишь расходный материал.
...
Продолжение читаем ЗДЕСЬ
________________________________
Поиск: murlika68 специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
психологические триллеры все такие - не поймешь кто кого имеет
ОтветитьУдалить