понедельник, 8 апреля 2013 г.

LENTA.RU: Интервью Джеймса МакЭвоя о съемках в фильме "Транс" у Дэнни Бойла

«Оголиться перед камерой было не самое трудное»- Джеймс МакЭвой


Шотландец Джеймс МакЭвой в 2014 году появится в новых «Людях Икс» Брайана Сингера, а пока он занят продвижением своего последнего проекта — картины Дэнни Бойла «Транс», которая вышла в российский прокат 4 апреля. «Лента.ру» встретилась с актером в Лондоне и убедилась, что он умеет и любит шутить с каменным лицом. Интервью с актером читайте под катом 

ИНТЕРВЬЮ

Лента.ру: Что вас привлекло в «Трансе»?


Джеймс МакЭвой: Дэнни! Дэнни, Дэнни, Дэнни — это в первую и главную очередь. Я согласился на роль еще до того, как прочел сценарий. А когда прочел, убедился, что не прогадал — мне досталась отличная роль очень сложного персонажа.


Лента.ру: Для которой вам еще и обнажаться пришлось, и не только физически, но и психологически, не так ли?

Джеймс МакЭвой: Я не против того, чтобы оголяться (начинает медленно снимать кожаную куртку) перед съемочной группой, в этом-то как раз ничего страшного нет. Другое дело, что в фильме я, в отличие от Розарио Доусон, все же не совсем голый. Например, в кадре нет моих гениталий — и на том спасибо. Но все, кто присутствовал на площадке, видели меня во всех подробностях — вот как им повезло-то! Раньше я стеснялся, а сейчас вообще не вижу в этом проблемы.


Со мной в фильме что только ни делают: меня избивают, пытают, ногти вырывают, так что оголиться перед камерой было не самое трудное. Так вот, возвращаясь к вашему вопросу, психологически это все пережить было гораздо труднее. Мы снимали сцену пытки почти целую неделю, и уже на второй день я чувствовал себя так, будто меня переехали асфальтоукладочным катком. Даже жена спрашивала, что со мной такое. А мне просто было настолько некомфортно играть эти эмоции, что я каждый день через силу заставлял себя ходить на работу. Никогда в жизни я раньше такого не испытывал при работе над фильмом.


Лента.ру:  А почему именно в этот раз вас так «накрыло»? Что в этом персонаже такого, что вам было так трудно его играть?

Джеймс МакЭвой: Он не только жертва физического насилия и пыток, но еще и оказывается вовлеченным в насилие психологического характера, причем он даже не в курсе этого. Я чувствовал, что не до конца контролирую персонажа, потому что он и сам не до конца контролирует себя, и иногда я был вынужден просто плыть по течению, не зная, куда вынесет в следующую минуту.
...

ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮ АКТЕРА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
_________________________________
Поиск:  murlika68  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. как-то жутковато даже стало...особенно . когда Джеймс про пытки рассказывал...это же надо правдоподобно сыграть...

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм - супер!!! Три раза смотрела его в кинотеатре, и все время оставались непонятные моменты, которые еще хотелось пересмотреть. Макэвой блестяще сыграл свою роль!

    ОтветитьУдалить