понедельник, 29 октября 2012 г.

Между нами города.


Роберт улетел в Нью-Йорк поддержать Тома и Сиенну, Кристен осталась в Лос-Анджелесе… Между ними тысячи километров.

Звонок на телефон Кристен

Роб: Я уже попал в яблочко!
Кристен: ? Ааа, поняла, ты в Нью-Йорке! Зачем такая конспирация, Роб?
Роб: А вдруг нас подслушивают?
Кристен: После игр в шпионов, у тебя уже паранойя… никто нас не слышит…
Роб: Меня никто не засек, когда я прилетел в аэропорт, удивительно…
Кристен: Ну, ты же купил шапку-неведимку, вот, проверил - работает…

Роб: В номере так скучно одному, до моего сериала еще 2 часа, потом мы идем на обед с Томом, потом в бар, посидим немного, концерт, программа насыщенная, только тебя рядом не хватает…(вздыхает)
Кристен: О, Роб, я тоже скучаю по тебе, по твоим объятиям.  Даже по твоим шуткам, а особенно, по нашим играм… без тебя в доме пусто.
Роб: Крииис, не рви мне душу, я должен здесь быть, тут творческая тусовка, это мне важно для карьеры.
Кристен: Я знаю, что важно для тебя, то важно и для меня… люблю тебя.
Роб: Я тебя больше.
Кристен: Возвращайся быстрее.
Роб: Целую тебя, моя миссис Паттин… ой, Смит.
Кристен: И я тебя, мой неуловимый герой.

Кладут трубки, Роб заваливается на кровать в гостинице, закрывает глаза, сразу на ум ему начинают приходить строчки новой песни… он соскакивает с кровати, хватает лист и ручку, начинает писать…

В это время Кристен обнимает подушку и плачет…

Через несколько часов. На телефон Роба приходит смс от Кристен.

СМС от Кристен: Роб, скучаю, чувак, аж ноги сводит, ПапаСтю решил меня развлечь, мы идем на концерт. Ты не против?
СМС от Роба: Я уже собираюсь на встречу, только заеду за Томом, Сиенна сегодня предстанет на красной дорожке после родов первый раз, Том волнуется больше нее.
СМС от Роба: И да, я не против, если ты пойдешь на концерт, только одно условие, чтобы рядом не было мужчин младше 60 лет…
СМС от Кристен: Папа в роли телохранителя - это что-то, он расчесал волосы и протер очки, чтобы было лучше видно папарацци.
СМС от Роба: Любимая, про условие я пошутил, захотелось вдруг побыть в роли строго папочки, Марлоу такая милашка, созвонимся после концертов, ночью…
СМС от Кристен: Я буду ждать этого момента… уже в предвкушении…

Глубокая ночь, закончились все концерты и встречи. Звонок от Роба

Роб: Любимаааяяя! (смешок)
Кристен: ОООО, чувак, я слышу, что все у тебя ОК!
Роб: Дааа, я только что вернулся откуда-то, помню, что там было темно и шумно
Кристен: Роб, я уже увидела твои фотки на тамблере, все в один голос обсуждают, что за блондина была с тобой…
Роб: Ревнуешь? Догадайся с трех раз, кто… подсказка – Сиенна, Саванна, Джессика.
Кристен: Ха-ха, я угадаю с одного раза, кто-то из сестер Миллер!
Роб: А Джессика?
Кристен: А сучек не пускают в бары, так что Джессика в пролете.
Роб: (удивленно) Почему не пускают? Если на поводке и в наморднике, то можно договориться с охраной, мне бы не отказали…
Кристен: Вот видишь, ты даже не отрицаешь, что она сучка…
Роб: Неа, не отрицаю. Джессика – обалденный представитель породы афганская-борзая…
Кристен: Ну, хорошо, что не легавая, а только борзая… (вздыхает)
Кристен: Как ты, любимый?
Роб: В интернете нашел твои фотки с концерта, твои ноги – это как два ходячих афродозиака, никакой виагры и золотого дракона не надо, чтобы тестостерон зашкаливал в организме… Крис, может, шорты, пока меня нет рядом, не будешь одевать?
Кристен: Роб, так жарко же было , +35…
Роб: Оу, я тут промерз, если бы не шапочка … и не алкоголь, я бы уже играл колокольчиками веселые рождественские песни…
Кристен: Какими колокольчиками? Роб! Вау, я сначала не поняла, купи себе трусы с начесом, чтобы сберечь для меня твои музыкальные инструменты…
Роб: (самодовольно) Да. Я знаю, ты очень хорошо играешь на трубе… (хихикает)
Кристен: Жду тебя, дорогой, не забудь забежать в магазин с утра купить теплые штанишки…
Роб: Да, уж… мне не хватает твоего теплого тельца рядом с собой… Любимая, я тут кое-что сочинил…
Кристен: Почитаешь мне сейчас?
Роб: Не сегодня… я хочу это читать тебе на ушко, в нашей кровати, это личное, это не по телефону…
Кристен: Хорошо, я буду ждать этой ночи.
Роб: Не могу заснуть, уже почти утро…
Кристен: Как бы мне хотелось быть рядом…
Роб: Люблю тебя
Кристен: Я тебя больше
Роб: Нет, я больше
Кристен: Роооб!  Успокаивайся давай, я поняла , почему вы с Томом в разных гостиницах.
Роб: Почему (удивленно)
Кристен: Сиенна – умница, а не только красавица. Она сразу усекла, что если вы с Томом будете рядом, то бессонная ночь под завывания под гитару двух английских парней ей обеспечена. Малышке Марлоу нужен покой, а с вами двумя покой может только сниться.
Роб: Я и не подумал об этом, теперь же они семья и думать надо уже о троих…

Роб замолкает, слышно его дыхание в трубке…

Кристен: Роб? Что-то случилось?
Роб: Да. Случилось.
Кристен: Милый, не пугай, что с тобой...?
Роб: Я только что понял, что завидую Тому, Джексону. Ты видела их фотографии? Как они сюсюкаются со своими детьми… Крис, я тоже так хочу! Я хочу заботиться о вас, даже, если мне это будет стоить бессонных ночей…
Роб: Крис, я хочу ребенка.
Кристен: Ну, Роб, я сейчас не могу, между нами города и тысячи километров…
Роб: Я завтра прилетаю, и первое, что мы с тобой делаем, так это детей…
Кристен: Чувак, ты только приезжай…
Роб: Завтра.
Кристен: Завтра. Я вся твоя, каждая частичка моего тела. Будем делать все, что ты захочешь…
Роб: Люблю тебя, спешу к тебе…
Кристен: Жду тебя и люблю еще больше!

Кристен кладет трубку, задумчиво смотрит на свою стройную фигурку в зеркало, вздыхает, качает головой… 

СМС от Роба: Я знаю, ты сейчас смотришь в зеркало на себя, но я тебя буду любить еще больше, если в твоем животике будет кто-то маленький, похожий на нас, на тебя и меня. Уже люблю вас до бесконечности…
____________________________________________________

Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha 
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

2 комментария:

  1. ааааааааааааафигеть, супер!!!!!!!!!!!!!
    *смайлик с поднятым пальцем вверх в качестве одобрения*

    ОтветитьУдалить
  2. когда уже они робстененка заделают...эх, ждать устали уже...

    ОтветитьУдалить