воскресенье, 28 октября 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона для "Ciak Magazine"


Накануне выхода финального фильма Сумеречной саги многих зрителей, поклонников и, как следствие, журналистов интересует, как прошли эти годы для главного героя всего этого сумасшествия - Роберта Паттинсона - и было ли в них то, по чему он будет скучать. Журнал "Ciak Magazine" побеседовал с Робертом на эти и другие темы.

Ты бы снялся еще в одном фильме "сумеречной" серии?
Только если историю напишет Стефани Майер. Но с этой точки зрения мне интересно, что могло бы произойти дальше. Может быть, Эдвард превратиться в плохого парня? Да, это было бы нечто.

Какой у тебя бы самый странный случай с поклонником?
Я присутствовал на "Комик-Кон" в Сан-Диего вместе с Кристен, которая рекламировала "Белоснежку и охотника", и ко мне подошла девушка и спросила, комфортно ли мне в роли Очаровательного Принца. Я так и не смог разубедить ее...

Разве это не было ударом по твоему эго?
Не особо, это меня только рассмешило. Был случай во время моего дорожного путешествия, когда я оказался в маленькой деревне в индейской резервации в штате Нью-Мехино. Как только я вышел из машины, меня тут же окружила толпа детей, которые начали называть меня по имени. Это равнозначно истории с "Комик-Коном".

Какой фильм из всех оказался самым сложным?
"Рассвет", Это два фильма, но мы снимали их впритык друг к другу. А это означает, что в гримерке приходилось проводить по два часа каждый день в течение восьми месяцев.

По чему ты будешь скучать в следующем году?
По трем месяцам, проводимым в Ванкувере. Я привязался к этому городу.

Как ты думаешь, то, что Белла становится сильнее, как-то отображает нынешнее положение дел в обществе и то, что женщины играют более важную роль?
Не знаю, но это было бы хорошо, честно говоря.

А тебе нравится сильный тип женщин?
Я вырос в доме, полном женщин: моя мать, мои сестры, даже мой отец. Нет, нет, это шутка, не пишите это, я не хочу обидеть отца. Прошу прощения, мое чувство юмора немного странное.

На что были похожи эти пять лет?
На революцию. Я никогда бы не подумал, что у меня будет такая карьера или что я буду жить в Америке. Обратная сторона - было бы лучше, если бы все это произошло до появления Твиттера, телефонов с камерами.

Какого мнения ты об этой работе?
Мы стали самими консервативными людьми в мире. Даже голос невозможно повысить, потому что все может повлиять на твою карьеру.

Ты чувствуешь себя одиноким?
Сложно заводить новых друзей, потому что всегда думаешь, что они на самом деле хотят чего-то еще.

А что самое неправильное люди говорят о тебе?
Что я как Эдвард. Люди имеют свойство забывать, что "Сумерки" - это фильм.

Какой актер тебе нравится?
Джеймс Франко. Он увлекателен во всем, что бы ни делал, и, похоже, у него такие разносторонние интересы, что они никогда не повторяется.

_____________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. "Мы стали самими консервативными людьми в мире. Даже голос невозможно повысить, потому что все может повлиять на твою карьеру".
    Да. уж , обратная сторона славы...они уже сами себе не принадлежат.

    ОтветитьУдалить