понедельник, 29 октября 2012 г.

Жан-Стефан Совер о Роберте Паттинсоне и фильме "Миссия: Черный список"


Одним из следующих проектов Роберта Паттинсона станет фильм "Миссия: Черный список" (Mission: Blacklist), основанный на одноименной книге Эрика Мэддокса, в которой речь идет о поимке Саддама Хусейна.  Режиссером фильм является француз Жан-Стефан Совер, который в своем недавнем интервью рассказал о том, почему хочет поработать с Робертом, и зачем ему необходимо, чтобы съемки фильма проходили в Ираке.


Вы работали с Робертом Паттинсоном? Каково работать со звездой?
Одновременно кажется, что Роберт Паттинсон... Я заинтересовался Робом Паттинсоном по той же причине: мне кажется, в реальной жизни он представляет собой большую индивидуальность, и вот почему он сегодня так популярен. Вот почему он всем нравится так сильно: потому что он уникален. И поэтому мне очень интересно поработать с этим парнем... Я видел, к примеру, его последний фильм "Космополис", и, знаете, он проделал отличную работу, он удивителен в этом фильме, в реальной жизни он совершенно другой, и в то же время ты веришь его персонажу.


В смысле, он удивительный. А герой, которого ему предстоит сыграть в моем фильме "Миссия: Черный список" - сложный персонаж. Это совсем не то, чего мы можем ожидать от Роба Паттинсона, или что мы знаем об этом парне, поэтому это обещает быть здорово... Я знаю, что он отличный актер внутри, мне действительно не терпится поработать с ним над этим фильмом, и мы собираемся сделать то же самое - жить в Ираке, репетировать, все это основано на реальной истории, мы будем работать с Эриком Мэддоксом - человеком, на чьей истории все строится. Так что будет интересно смешать работу с иракскими профессиональными актерами, потому что действие фильма разворачивается в Ираке, во время войны. Мне хотелось бы того же, понимаете - оказаться между выдумкой и документалистикой.

Так Вы отправитесь на военные базы, на границу? У вас не будет проблем с границами? Вы понимаете, что делаете, снимая фильм в Ираке?
Я думаю, что для того, чтобы сделать хороший фильм, снять кино, нужно уметь рискнуть, если вы, прежде всего, понимаете, все заранее подсчитали... мы не знаем, как снимать хорошие фильмы, поэтому, как мне кажется, на самом деле важно уметь рисковать и пытаться найти иные способы съемки фильма. Не делать все по кальке. Возможно, с другой стороны, это плохое отношение к делу, но не хочется делать как все, укладываться в то же самое количество дней съемок, на тех же съемочных площадках. Нет, мы должны попытаться изменить это. Возможно, есть способ снять фильм с помощью трех человек так же, как и с помощью ста. Я пытаюсь представить что-то иное, даже по-другому обращаться с актерами и иначе снимать кино, вот что меня интересует на самом деле. Вот почему я так долго работал ассистентом режиссера. Это французский фильм, сценарий другой, поэтому нам придется найти способ снять фильм не так, как любой другой фильм. Даже что касается самой съемки. Потому для меня очень важно поехать в Ирак - это будет совсем не то, как если бы снимать в Лос-Анджелесе, на студии, например. Находиться там и понимать, как все было, встречаться с иракцами - уникальным, глубоко чувствующими и превосходным людьми - понимать их культуру и все остальное. Думаю, это часть процесса.

ВИДЕО


________________________
 
Перевод: Tasha, cпециально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

3 комментария:

  1. То что Робка уникален, это и так понятно, но то , что решение снимать в Ираке непоколебимо...хотя риск - благородное дело, возможно роб перейдет на новый уровень понимания. как снимаются такие кино. ему самому . видимо, интересно и он никогда не откажется от такого опыта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не кажется, что в данном случае риск оправдан. хочется документалистики - езжай, изучай, собирай информацию один. а так получается, что режиссер не рискует, как ему того хочется, а рискует жизнью других.

      Удалить