вторник, 6 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Роберт Паттинсон на шоу Jimmy Kimmel Live


ПЕРЕВОД :

( + ФОТО И ВИДЕО С СУБТИТРАМИ ) Джимми: Наш первый гость - любимый во всем мире актер с легионами кровожадных поклонников. Он играет 107-летнего вампира с молодой кожей. Приключение подходит к своему завершению, поскольку фильм «Рассвет. Часть 2» стартует в кинотеатрах с 16 ноября. Прошу, встречайте, Роберт Паттинсон!


Джимми: Как дела?
Роберт: Отлично.
Джимми: Рад тебя видеть. Все невероятно взволнованы. Они ждали тебя весь день. Посмотрите на него! Это то, что вы себе представляли? Серьезно, выделите минутку, чтобы полюбоваться этим мужчиной. Посмотрите на него.
Роберт: Ага.
Джимми: Роберт, я слышал, что твои ботинки тебе великоваты, это правда?
Роберт: Да. О, Боже, я только сейчас понял, что на мне надеты эти глупые носки. Я буду сидеть так все интервью.
Джимми: Они действительно хороши. Что происходит…
Роберт: Я лучше пересяду. Это невероятно смущает.
Джимми: Здесь, напротив, есть кегельбан, мы могли бы зайти туда и взять себе пару обуви.
Роберт: Я чувствую себя клоуном.
Джимми: Твои стопы скользят в них?
Роберт: Я думал, что упаду. Я выпил немного водки за кулисами…это не очень хорошая комбинация!
Джимми: Водка и большие ботинки - плохая комбинация! Именно поэтому клоуны не пьют!  Теперь у тебя, практически, не будет возможности поговорить о том, каково это, быть вампиром, пока не выйдет DVD.
Роберт: Скорее всего. Хотя сомневаюсь. Думаю, мне придется говорить об этом ближайшие лет 20, возможно, всю оставшуюся жизнь
Джимми: Без сомнения, ты будешь говорить об этом всю свою оставшуюся жизнь. Я даже не сомневаюсь. Но, наверняка, нет никаких шансов, что студия решит снять продолжение или что-то типа того, верно?
Роберт: Я надеюсь на это.
Джимми: Ты надеешься, что они снимут продолжение?
Роберт: Да, я действительно надеюсь.
Джимми: Ты ездил по всему миру, продвигая этот фильм?
Роберт: Я пока посетил только Австралию. Завтра будет Нью-Йорк, а потом…
Джимми: Ты можешь расслабиться, когда посещаешь другие города? У тебя есть время, чтобы заняться чем-то еще, или же ты приезжаешь туда только работать?
Роберт: Как правило, только работа. Обычно, все проходит очень скучно, я немного странный и мне постоянно хочется сидеть в своем гостиничном номере.
Джимми: Я понимаю, почему.
Роберт: Что?!
Джимми: Тебе стоит отправиться на остров, где будут только одни мужчины или что-то типа того. И даже это не сработает.

2 часть

ПЕРЕВОД:

Роберт: Я прыгал с парашютом в Австралии, это было весело.
Джимми: О, ты прежде этим не занимался?
Роберт: Нет.
Джимми: Ты всегда хотел это сделать, или же кто-то подтолкнул тебя к этому?
Роберт: Я всегда хотел попробовать.
Джимми: Серьезно?!
Роберт: Точно так же, как я хочу умереть. После прыжка я подумал: «Я рад, что прыгнул в тандеме, поскольку, если бы я прыгал один, я бы забыл потянуть за кольцо». Это именно так, как я себе представлял.
Джимми: И кто был с тобой в тандеме?
Роберт: Я единственный прыгал с девушкой. Это было забавно.
Оу, у тебя была девушка?! Вот так сюрприз! Сколько она тебе заплатила, чтобы выполнить свою работу?
Роберт: Не думаю, что она была заинтересована всем этим. Это было странно. На ее запястье была небольшая камера, и она отчаянно пыталась добиться от меня энтузиазма, чтобы снять небольшой ролик. И всякий раз, когда она смотрела на камеру, я был просто скован своей неуверенностью. Она просто не понимала, ведь она австралийка, и они все очень-очень любят спорт.
Джимми: Тебе было страшно, когда ты летел вниз?
Роберт: Нет. Не знаю, я полностью был…я был невероятно расслаблен, мне это понравилось!
Джимми: Серьезно? Тебе понравилось?! Ты бы решился прыгнуть снова?
Роберт: После прыжка мне сразу же захотелось сделать это снова, это безумие.
Джимми: Девушка кричала во время прыжка? «О, Боже, я прикреплена к Роберту Паттинсону!!» Кто-нибудь из вас кричал?
Роберт: Я пытался…я думал, что я кричу, но во время прыжка что-то происходит с вашим горлом. На что же похож этот звук? Этот звук немного похож на голос Теда Ливайна.
Джимми: Кто это такой?
Роберт: Парень, который снялся в «Молчании ягнят».
Джимми: Ох, «Молчание ягнят».
Роберт: Поэтому, звуки, которые я издавал, походили на это… это было невероятно странно!
Джимми: Я не знаю, будешь ли ты завтра здесь, но в США будут проходить выборы президента. Ты не гражданин этой страны, здесь мы выбираем своих лидеров, они не коронуются. Они выбираются, в основном, идиотами. Полагаю, ты не будешь участвовать в этом процессе?
Роберт: Да.
Джимми: Ты чувствуешь себя обделенным? Ты завидуешь? Ты бы хотел принять в этом участие?
Роберт: Я не знаю, мне не нравится какой-либо вид ответственности.
Джимми: Тебе не нравится нести ответственность?
Роберт: По правде говоря, я бы хотел голосовать за таких людей, как я, у которых нет права голоса.
Джимми: Правда? Потому что я думаю, если ты придешь на голосование и скажешь: «Послушайте, я не американец, но я знаменитость!» Думаю, они позволили бы тебе проверить несколько урн для голосования.
Роберт: Это странно. Когда Обама победил на последних выборах, я тогда продвигал первый фильм Саги- «Сумерки».  Это был мой первый «сумеречный» промо-тур.
Джимми: Вау!
Роберт: Я не знал, что происходит. Люди на улицах Нью-Йорка кричали. А я понятия не имел, что происходит.
Джимми: Так значит, если Обама будет избран снова, возможно, будет больше «сумеречных» фильмов. Если бы я был Обамой, я бы включил эти фильмы в свою рекламную компанию. У нас будет небольшой перерыв, затем мы вернемся, надеюсь…думаю, будут слезы, когда мы вернемся после рекламы.

3 часть


ПЕРЕВОД:


Эдвард: У меня есть дурная привычка недооценивать тебя. Каждое препятствие, которое вставало у тебя на пути- я не думал, что ты его преодолеешь. Но ты справлялась. Благодаря тебе, мне есть за что бороться - моя семья.

Джимми: Это был Роберт Паттинсон в фильме «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». Что думаете, ребят?
Роберт: Я только что заметил, и это наглядный пример. На протяжении всей «Сумеречной Саги»…они соединяют сцены таким образом, что почти в каждой сцене я кого-то целую. 
Джимми: Верно.
Роберт: Я издаю громкие звуки при небольших поцелуях. Походит на звук, словно я хожу в резиновых сапогах.
Джимми: Это реальный звук, или же вы потом накладывали звук, что-то типа…   
Роберт: Я не понимаю, мои губы, как пылесос! Это совсем не сексуально.
Джимми: Даже Гиермо покраснел. Ты снимался в этих фильмах на протяжении четырех лет, верно? Есть ли у тебя такое воспоминание о съемках этих фильмов, которое навсегда останется у тебя в голове? Я знаю, у тебя слишком много воспоминаний, но есть что-то такое, что ты запомнишь навсегда? 
Роберт: Во время съемок второго фильма, когда впервые появляются оборотни, которых изображали с помощью спецэффектов. Один парень бегал по съемочной площадке с палкой, на которой был мех, что-то типа меховых шариков. И он должен был бегать со всем этим каждый раз. За последние 4 фильма это воспоминание въелось в мою память. Как он отчаянно бегает по съемочной площадке с этой палкой и меховыми шариками. Это было самым важным в сцене, и не важно, что происходит в этой сцене. Если даже эта палка и меховые шарики не должны были присутствовать в этой сцене. Вся Сага держится на меховых шариках.
Джимми: Почему у него были шарики в руках?
Роберт: Я не знаю, думаю…это просто забавно.
Джимми: Это интересно. Я знаю, что это не очень интересно для тебя, но ты появился на обложке журнала MAD. Это очень важно! Причина, по которой я это показал, - думаю, если мы покажем обложку, где  вы позируете все вместе, у меня будет бесплатная подписка на журнал MAD. 
Роберт: Думаю, он - лучшая версия меня…думаю, таким образом, они хотели сказать, что я глупо выгляжу. 
Джимми: Нет, обычно в этом журнале изображают шаржи, но даже в таком виде люди тебя любят. Это невероятно! Я хочу спросить тебя кое-что, если можно. На этом фото, я не знаю, где ты находишься, но один из твоих друзей запостил это на Твиттере. Я так понимаю, ты находишься в баре, и, кажется, ты просверливаешь дыры в баре. 
Роберт: Да.
Джимми: Зачем ты это делаешь?
Роберт: Мне нравится это делать…Этому есть хорошее объяснение, рядом со мной стоит бутылка пива.
Джимми: Это все объясняет.
Роберт: Я не помню…
Джимми: Это какой-то проект?
Роберт: Это произведение искусства.
Джимми: Окей, мы поговори о многих вещах. Безусловно, все придут посмотреть фильм. Это действительно очень важно. Это последний фильм! Боже мой…
Роберт: Все закончено.
Джимми: Всегда приятно тебя видеть. Спасибо. Это был Роберт Паттинсон!

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ


ФОТО



_____________

Перевод: snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. " выпил немного водки за кулисами…это не очень хорошая комбинация " то-то я смотрю))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот ведь блин, он даже не помнит зачем и что сверлил в баре... :)

    ОтветитьУдалить