суббота, 10 ноября 2012 г.

Skyfall: По ту сторону швов или Вызывающий слезы смокинг Джеймса Бонда


Велики шансы на то, что в эти выходные  зрители, стоящие в очереди на показы фильма "007: Координаты "Скайфолл" будут больше заинтересованы в том, чтобы увидеть агента 007 и собрание его безрассудных девушек без одежды - и мы нисколечко их в этом не виним! Актерский состав очень красив. Но было бы чертовски большой модной бестактностью, если бы мы пропустили мимо сексуальные силуэты, придуманные художником-костюмером Джейни Темайм. Известная по своей работе над фильмами о Гарри Поттера, Темайм окружила секретного агента и его компанию незабываемыми образами. Пятьдесят лет в строю, но Бонд никогда еще не был в такой прекрасной форме. Темайм поделилась с MTV News о нарядах Беренис Марло, Наоми Харрис и Костюмах Дэниела Крейга и Хавьера Бардема, которые скоро станут культовыми.


СЕКСУАЛЬНОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ СЕВЕРИН

"Беренис очень соблазнительна. У нее очень маленькая талия, бедра. Я хотела сделать платье, которое будет вроде как воспевать эту фигуру. Также мне хотелось создать очень черное платье, которое бы символизировало ее прошлое и то, кем она является... ночной бабочкой. Мне просто хотелось добиться того, чтобы все почувствовали, какая она на самом деле темная личность, именно поэтому я добавила вышивку с мелкими камнями Сваровски на спине, которая походила бы на большую татуировку. Я подумала, что первый кадр с Беренис будет демонстрировать ее спину, а потом мы увидим эту большую татуировку, расшитую камнями. Это рассказало бы историю женщины, вместо того, чтобы увидеть ее собственными глазами. В то же время, платье шикарное, вечернее, очень смелое и темное, сугубо в стиле ночного клуба. В мыслях я постоянно держала авангардный образ, нуар 50-х. Это очень дерзкое платье"


ЛАЙМОВЫЙ ЛЕДЕНЕЦ ЕВЫ
"Платье было выкрашено в лаймовый цвет, потому что это полная противоположность Северин - одно очень темное, а второе просто легкое. Одно символизирует смерть, второе - жизнь. И мне хотелось придать Наоми Харрис некий золотой оттенок, поэтому я и выбрала этот лаймовый оттенок, который так красиво сочетался с цветом ее кожи. Это своего рода золотой образ, хотя на самом деле цвет у платья лаймовый".


БОНДУ ИДЕТ ВСЕ

"Я придумала костюмы, а сшил их Том Форд. Для начала я провела день с Дэниелом, и мы перемеряли с ним различные фасоны брюк, пальто, рубашек и жакетов. Так мы получили идеальный костюм, и когда я все подогнала по фигуре и поняла, что это то, чего мы хотели, я обратилась к фантастическому Тому Форду. Он отправил к нам своих замечательных итальянских портных, которые и сшили все костюмы из ткани, которую я выбрала из их коллекции. Костюмы для Дэниела были сшиты вручную, для каждого из них потребовалось по три примерки, и в итоге сшиты они были потрясающе. На само деле, я не устану говорить, насколько потрясающую работу они проделали. А костюмов было много. Первый, легкий - их было 60 вариантов. Они были нужны нам для дублеров, двойников и всего прочего. Костюм, в котором он бежит по метро, был сшит в количестве 40 экземпляров. А когда мы распаковали смокинг, и Дэниел его одел, я подумала, что мы все расплачемся, потому что он выглядел так роскошно. Это было красиво. Фантастическая ткань. Красота. До сих пор помню те чувства".



КУРОРТНЫЙ ВАРИАНТ СИЛЬВЫ

"Из-за того, что цвет Бонда - черный (в этой сцене темно-синий), мне хотелось, чтобы Хавьер был в белом. Немного наоборот: хороший персонаж в темном, а плохой в светлом. И еще мне хотелось, чтобы это был просто неправильный цвет для персонажа. Как новые деньги, как разница между ним и Бондом, который является английским джентльменом, в нем чувствуется класс и хорошие манеры. А у персонажа Хавьера всего этого нет. Он должен был потратить на одежду большие деньги, но при этом выглядеть как дорогой, но плохой образец. И я подумала, что белый шелк в этом случае будет прекрасно смотреться. Однако мне не хотелось, чтобы он был полностью в белом - это просто слишком неправильно для героя, и, к тому же, клише. Брюки и приталенный пиджак подчеркивают его ноги, сильные ноги, а рубашка с принтом, как яркая цветная печать, дает нам ощущение далекого острова или чего-то, расположенного под солнцем. Мне необходим был этот лучик солнца, потому что это культовый символ для Бонда. Что-нибудь всегда происходит где-нибудь далеко, в жарких странах. К тому же, это проводит очень хорошую связь с островом".

___________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

MTV

2 комментария:

  1. БОНДУ ИДЕТ ВСЕ - точно сказано!

    ОтветитьУдалить
  2. Как тонко все подмечено, проделана колоссальная работа стилиста...сразу видно. что в фильме собрано все самое лучшее...

    ОтветитьУдалить