среда, 7 ноября 2012 г.

Почти как Мистер и Миссис Смитт...


Кристен сидит в кресле, задумчиво рассматривая постер «Рассвета». Сзади подходит Роб, с недоумением смотрит на картинку, качает головой, целует Крис в макушку.

Роб: Не расстраивайся, дорогая,  в жизни ты намного красивее, да и я выгляжу, моложе чем здесь.  Ну, может, вот Джейкоб удался им на славу…
Кристен: Роб, вот скажи, как вычислить этого умельца, не привлекая внимания Саммита?
Роб: (задумчиво) А что ты хочешь с ним сделать? Оторвать задние руки, посмотреть ему в глаза? 
Кристен: Посмотреть ему в глаза и, если получится, плюнуть в лицо.
Роб: Ты только линзы красные не забудь одеть и вечера дождись, тогда эффект будет потрясающим. 

Кристен: Как мне его найти, Роб?
Роб: А я-то откуда знаю? (чешет подбородок)
Кристен: А кто из нас собирается ловить Саддама Хусейна в ближайшем будущем?
Роб: Ах, вот значит как ставится вопрос? Ты сомневаешься, что я смогу сыграть разведчика?  
Кристен: (ухмыляясь) Зная тебя, то ты даже одинаковые носки в комоде не сможешь найти.
Роб: (с возмущением) Их Миха сортирует, естественно, у меня нет одинаковых! Мне проще заказать новые пары носков по интернету, чем подбирать один к другому.

Роб смотрит с высоты своего роста на Кристен и сквозь зубы говорит

Роб: Значит, ты поставила под сомнение мою профессиональную пригодность сыграть разведчика? Да?
Кристен: Ты хочешь попробовать стать им? Ты хочешь поиграть в шпионов? Я принимаю вызов!

Кристен встает с кресла и протягивает руку Робу.

Кристен: Давай заключим пари, что ты и дня не выдержишь?
Роб: Что ты придумала?
Кристен: Я зашифрую записку, по этой шифровке ты должен будешь найти в холодильнике, где для тебя еда приготовлена, а где для Медведя. Предупреждаю, что кастрюльки будут одинаковые!
Роб: Ты хочешь накормить меня собачьей едой?
Кристен: Нет! Ты сам себя ей накормишь, если неправильно расшифруешь мою записку! Согласен?
Роб: Согласен! (бьют по рукам) Но и тебе, дорогая, придется выдержать несколько уроков от бывалого разведчика, то есть от меня.
Кристен: (скептически) И что это будет?
Роб: Во-первых, каждый раз, когда ты будешь возвращаться домой, тебя будет ждать допрос с пристрастием. Ты будешь сидеть на стуле в пустой комнате…
Кристен: В какой? У нас нет пустой комнаты.
Роб: В подвале, я уже прикинул, в каком месте она будет. Не перебивай,  у меня  появилось вдохновение. Итак, ты сидишь на стуле, тебе в глаза светит лампа, ты отвечаешь на мои вопросы…
Кристен: Жуть какая… Ты что и правда будешь допрашивать меня о моем дне? 
Роб: Да, мне надо это для роли, ты не забыла, я играю бравого разведчика!  Мне надо вживаться в роль и в качестве допрашиваемого ты подходишь, как никто другой.
Кристен: (смеясь) А что, если я буду молчать, чтобы не выдать страшной тайны?
Роб: (закатывая глаза) Под моим взглядом в желе превращаются даже старые девы и монашки. Ты не сможешь мне отказать, ты все мне выложишь, как на духу.
Кристен: Ой, не обольщайся, на меня Робовзгляд не действует.
Роб: И даже такой? (смотрит на нее сквозь опущенные ресницы, приоткрыв рот и облизывая языком губы)
Кристен: Нееет. (неуверенно)
Роб: А если ближе? Посмотри в мои глаза…
Кристен: (отталкивает его рукой) У меня уже есть иммунитет, мне нужна двойная Рободоза.
Роб: А ты ненасытная (целует Кристен)
Кристен: Я же упрямая, а вдруг я не расколюсь на твоем допросе?
Роб: А для этого случая у меня будет особая Красная Комната Боли (делает страшное лицо)
Кристен: (смеясь) Роб, ты хочешь смастерить в нашем доме игровую? Ты серьезно решил все это перепробовать?
Роб: Да, я уже приобрел пару вещичек для реалистичности.
Кристен: (с интересом) Какие вещички? Ты был в секс-шопе? Колись!
Роб: Нет, я был в полицейском участке.
Кристен: ?
Роб: Не как нарушитель, а как посетитель. Мне показали несколько приемчиков, как колоть упрямых девчонок,  а на память о посещении дали наручники.
Роб: (с гордостью достает из заднего кармана брюк наручники) Вот!

Кристен с интересом рассматривает их.

Кристен: Чувак, ты собрался повторить все секс-подвиги Кристиана Грея?
Роб: Мне этот Грей нравится, и да, я решил в нашем подвале  сделать тайную игровую комнату.
Кристен: Капец. Типа ты решил быть доминантом-следователем?
Роб: Нет, Кристен, это будет сладкая пытка лично для тебя. Не забывай, ведь я буду тебя допрашивать с пристрастием, вернее со страстью и любовью. Предлагаю начать прямо сейчас. ( подталкивает Кристен в сторону спальни)
Кристен: Ты это серьезно?
Роб: Да, как никогда.
Кристен: Прямо сейчас?
Роб: Да, готовься, милая, в нашей спальне для тебя сюрприз!
Кристен: Цепи, плетка, сексуальное кожаное белье?
Роб: (удивленно смотрит на Кристен) А ты хочешь этого? 
Кристен: Я не против поэксперементировать…
Роб: Я восхищен твоей смелостью, но нет, сюрприз не в этом.
Кристен: А в чем?
Роб: Закрой глаза.
Кристен: Я уже боюсь, ты же не будешь вести меня сразу к скамейке для порки?
Роб: Нет, твоей прекрасной попке сегодня ничто не угрожает… открывай глаза!

Кристен открывает глаза. Вся их спальня усыпана белыми розами

Кристен: Вау! Роб, когда ты успел? Как… чувак… (замолкает, когда Роб начинает ее целовать).

Через 2 часа. В постели, среди цветов и смятых простыней, лежит Кристен, опершись на руку, смотрит на Роба.

Кристен: Любимый..?
Роб: Что?
Кристен: Если ты меня каждый раз будешь так допрашивать, то я согласна молчать до скончания века! Из тебя получится замечательный разведчик, ты можешь быть ооочень убедительным.
Роб: А то! Я же сказал, что расколю тебя в первый же день!
Кристен: Ладно, ладно, твоя взяла…

Роб притягивает Кристен к себе, обнимает ее и шепчет на ушко

Роб: Ты уже готова к новому допросу?
Кристен: Только тогда, когда ты расшифруешь мою записку и отыщешь на кухне те куриные крылышки по-мексикански, которые я приготовила для тебя.
Роб: (моргая глазами) Это жестоко, я не хочу отдавать свою еду Медведю. Он не оценит твой кулинарный талант!
Кристен: Ну, что, милый, вот и ты сломался… Ладно, пойдем, укажу тебе правильный путь к наслаждению…
Роб: Надеюсь, будет двойное наслаждение, до еды и после?
Кристен: Ах, ты…

Вскакивает с кровати и бежит на кухню. Позади слышен топот босых ног и смех.

Через час. На кухне Роб и Кристен спорят о том, стоит ли им подключать  к поиску горе-фотошопера Джексона Рэтбоуна и Питера Фачинелли, разрабатывают план по поимке этого халтурщика и уже вошли в роль Мистера и Миссис Смит.
________________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

1 комментарий:

  1. Шпионские игры! Очень, очень интересно! Надеюсь, продолжение будет? Очень хочется узнать, что там с Красной комнатой болей?

    ОтветитьУдалить