вторник, 6 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II: Интервью Роберта Паттинсона для Access Hollywood


( + РУССКИЕ СУБТИТРЫ К ИНТЕРВЬЮ РОБЕРТА-КРИСТЕН-ТЕЙЛОРА ) Продвижение заключительного фильма "Рассвет: Часть 2" обещает невероятное количество различных интервью, в которых актёрам Сумеречной Саги предстоит отвечать на интересующие публику вопросы об окончании франшизы, о любимых моментах со съёмок и конечно о том, что осталось за кадром. В этом интервью Роберт Паттинсон пообщался с незаменимым корреспондентом Access Hollywood Шон Робинсон. Какие эмоции испытывает Роб в связи с окончанием Саги, кто же пополнил копилку МакКензи за сквернословие? И конечно, вопрос о невероятно шелковистых волосах не заставил себя долго ждать. Первая и вторая часть оригинального видео. 

ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Шон Робинсон: Прежде всего, Роберт, ты можешь угадать, что за вопрос номер один я получила в Твиттере?
Роберт
: Где ты сделала прическу?
Шон:
Они спрашивают: "Пожалуйста, ты не могла бы ради нас потрогать волосы Роба в последний раз?" Итак, в честь всех поклонников в Твиттере, мы можем проделать это еще разик?
Роберт:
Коне-е-е-е-ечно. Хорошо.
Шон:
Такие мягкие, такие мягкие. Скажу тебе, это просто хит!
Роберт:
Сумасшествие.
Шон:
Ты помнишь, как мы впервые встретились много лет тому назад, и была эта фишка с волосами про тебя? Так?
Роб:
Не знаю. Мне кажется, люди просто игнорировали тот факт, что у меня нет никакой фирменной стрижки.
Шон:
Скажи мне, каким одним словом можно было бы описать, каким все это было для тебя?
Роб:
"Нелепо".
Шон:
Правда?
Роб:
Да. Мне кажется, да.
Шон:
Что бы ты сказал молодому Роберту? Роберту, который впервые проходил пробы на роль Эдварда. Что бы ты ему сказал о том, на что будут похожи все эти события?
Роб:
Не знаю. Было так здорово во время съемок первого фильма. Никто не знал, что будет. То, что произошло позже,.. это было помешательство. Все оказалось невероятным сюрпризом, и это лучшая часть.
Шон:
А какие ощущения, когда все... почти все осталось позади? Это было волнующе, взлеты и падения, и теперь все становится... Какие у тебя эмоции?
Роб:
Немного страшно. Я, на самом деле, не думал об этом раньше. Все это становится реальностью очень быстро. "О! Вот и все". Я уже не скажу: "Следующий фильм выходит летом", или на День благодарения, или когда там еще.
Шон:
Это страх из-за того, что впереди неизвестность, или страх из-за того, что грустно покидать это?
Роб:
Нет, внезапно... жизнь получила ускорение. Когда твоя роль - это громадная машина, очень медленно развивающаяся, я чувствую себя так, как будто мне по-прежнему 21 год, 22 или около того. И вдруг я думаю: "Вот это да!" Каждое решение, которое я принимаю с этого момента,.. уже нельзя нажать на кнопку "сброс", вернуться в исходную точку, как это возможно с "сумеречными" фильмами. Теперь это только кнопка "вкл".
Шон:
Я понимаю. У Билла Кондона была баночка для ругательств на съемочной площадке, чтобы защитить Маккензи.
Роб:
Это была идея Маккензи.
Шон:
Маккензи?
Роб:
Биллу приходилось платить ей.
Шон:
Серьезно? Ты знаешь, сколько она в итоге насобирала?
Роб:
Не знаю... я всегда... к счастью, у меня никогда нет при себе наличных.
Шон:
Ты внес много денег?
Роб:
Думаю, больше всех заплатил Питер Фачинелли.
Шоб:
Да ну?
Роб:
Потому что он вел себя очень честно. Он на самом деле платил в конце каждого дня. По двадцать баксов.
Шон:
А ты такой: "Вот моя кредитка..."
Роб:
Маккензи, рассчитаемся с тобой в конце съемок.

ВИДЕО С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ 



EXIT INTERVIEWS



С СУБТИТРАМИ



СКРИНКАПСЫ

_____________________

Поиск: Lallie, перевод и субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
 

Источник

3 комментария:

  1. блииин, как же Робка любит поржать...тащусь от этого мальчика :)

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравится ,когда Шона трогает его волосы! Это уже традиция! И она так ими восхищается всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня уже к Затмению эта традиция, если честно, стала напрягать :)

      Удалить