воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Р.Паттинсона и Ко с Джейком Гамильтоном


Журналист-фрилансер Джейк Гамильтон всегда славился своими интервью, благодаря их непосредственности, дружелюбной атмосфере и, как правило, не заезженным вопросам. В 11-минутном видео вы сможете узнать, какие советы Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер дали бы самим себе образца 2008-го года и что, без тени сожаления и смущения, рассказали своим внукам лет через -цать о временах "сумеречного" безумия. А какими были бы их герои через 50 лет? Перевод читайте ниже.


ПЕРЕВОД С 00:32
 
Джейк Гамильтон: Роб, мы с тобой много раз общались по поводу разных фильмов, но на пресс-джанкете я в первый раз. И вот, оглядываясь назад на наш первый разговор, мне интересно, чему ты научился за последние несколько лет. Можешь ли ты дать совет вот этому юноше *показывает фотографию образца 2008-го года* Что бы ты сказал этому парню?
Роберт Паттинсон: Береги эту рубашку, потому что через пару лет ты ее потеряешь.
Джейк: О да?
Роберт: И ты будешь хотеть получить ее назад. Я большой поклонник этой рубашки.
Джейк: Ну, эта рубашка неплохо смотрится.
Роберт: Это классная рубашка. Да. Как бы все могло быть.

Кристен Стюарт: Когда это было? Во время первых "Сумерек"?
Джейк: Да, первые "Сумерки".
Кристен: Вот это да!
Джейк: В отеле "Beverly Wilshire".
Кристен: Я представляла себя моложе, чем здесь.
Джейк: У нас похожие мысли. Выглядит так, как будто ты ни сколько не изменилась. Я надеялся, что перемены будут более заметны.
Кристен: Так странно. В первых "Сумерках" я выгляжу гораздо моложе. На это я бы сказала, что тут на мне бижутерия из фильма "Добро пожаловать к Райли". Я была кем-то другим... совершенно другим человеком. На джанкет я приехала со съемочной площадки. Я бы сказала себе, наверное, успокоиться. Я бы сказала, перестань воспринимать все так серьезно. Потому что, на самом деле, никому нет дела.
Джейк: *потерял дар речи*
Кристен: Оу, кроме тебя.
 
Джейк: Если бы ты мог дать совет вот этому юноше, что бы ты ему сказал?
Тейлор: Знаешь, это тяжело. Потому что невозможно подготовиться к этому. Я до сих пор не готов. Все, что касается этой франшизы, продолжает меня удивлять. И фанаты. Все, что происходит ежедневно. Максимум, что я сказал бы ему, просто наслаждайся каждым отдельно взятым моментом, потому что... я помню, как в то время думал: "Боже, это будет длиться вечно. Еще целых пять лет". Ну вот, пять лет и прошли.

ПЕРЕВОД С 02:59

Джейк: Рассуждая гипотетически, давай прыгнем далеко вперед в истории. Вот тебе лет 80, ты качаешь на коленях внуков, и я говорю: "Дедушка Роберт, расскажи о тех днях, когда ты снимался в Сумеречной саге". О чем ты с большой радостью расскажешь, а о чем будет очень стыдно им говорить?
Роберт: Им и так будет стыдно, потому что я покажу им то, что они не хотят смотреть.
Джейк: Ладно, детки, садитесь и смотрите.
Роберт: Вот это моя жизнь снова и снова. Я постоянно участвую в конвенциях. Там всего три человека в очереди.
Джейк: Я будут среди них, я буду с тобой. Знаешь что интересно, очень многое в этих фильмах построено на одной идее о большом гигантском недоразумении. Вольтури думают, что они знают что-то, чего на самом деле нет. Когда речь заходит о человеке, который сейчас сидит передо мной, какое самое большое недоразумение существует про тебя - то, что люди знают о тебе, но это не имеет отношение к действительности.
Роберт: На самом деле, я не слушаю людей. Я не совсем уверен, в чем состоит концепция меня.
Джейк: Это важно, не слушать, о чем говорят люди?
Роберт: Иногда. Я бы сказал, что иногда важно также и слушать людей. Как раз тот случай.
Джейк: Несмотря на весь фанфикшен, несмотря на все наше воображение, история закончена. Когда переворачиваешь страницу, там больше ничего нет, никто не знает, что будет дальше. Учитывая все, что ты знаешь о Белле и Эдварде, применив все свое воображение, если бы тебе пришлось заглянуть в будущее и посмотреть, что с ними будет через лет 50, что, как ты думаешь, произошло бы.
Роберт: Я бы сказал, что Белла заправляет домом. Эдвард живет в трейлере снаружи. А Ренесми их ненавидит. И Белла внушает ей ужасные мысли: "Твой отец просто ни на что не годится".
Джейк: Это грустное завершение истории. Мы можем обняться в последний раз?
Роберт: Иди сюда, чувак.
Джейк: Давай. Был рад видеть тебя, друг мой.
 _____________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий