пятница, 9 ноября 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона датскому журналу "Veronica Magazine"


Наконец-то больше никаких вамиров. Премьера фильма "Рассвет. Часть 2" состоится на следующей неделе и отметит завершение эпохи бледных вампиров, кричащих поклонников и Роберта Паттинсона, как мальчика для постеров. 26-летнего британца это, кажется, не беспокоит. Его пост-сумеречные роли в драме "Помни меня" о 11 сентября и "Космополис" Дэвида Кроненберга уже говорят о том, что вкус Роберта Паттинсона гораздо более серьезнее романтических приключений кровопийцы Эдварда Каллена и его возлюбленной Беллы Свон.

Общность

"Есть ли у меня что-то общее с Кристен? О. Эм. Пффф. (долгая пауза) Кажется, у меня провал в памяти (нервный смех) Эмм, хорошо. Много чего. Не знаю. В отношении работы у нас одинаковый вкус. Например, мы соглашаемся в том, что считаем важным. И то, как мы позиционируем себя на публике".

Кровожадность

"Я не поклонник того, чтобы кусать людей, но я действительно вижу в себе общие черты с вампирами. Мне не особо нравится дневное время суток. Я мало сплю. 9-летние продолжают меня спрашивать, не хочу ли я их укусить. Но на этом похожести заканчиваются".

Грим

"Наносить вампирский грим было не так уж ужасно. Но я действительно ненавидел контактные линзы. Плюсы грима в том, что о моей коже наконец-то заботились должным образом. Впоследствии ее очень тщательно очищали, в то время как я обычно просто выплескиваю немного воды на лицо".

Галантность

"Все всегда говорят, что Эдвард хороший бойфренд, но, знаете, то, что он делает - это довольно стандартные вещи. Если кто-то попытался бы убить вашу возлюбленную, разве вы не попытались бы ее спасти? Интересно, какие же тогда бойфренды у всех "сумеречных" поклонниц! Кроме того, я вовсе не такой галантный. Я всегда наливаю бокал вина сначала себе".

Честолюбие

"Я хотел бы таким быть. У меня всегда так: если я не доволен съемками - а это бывает практически каждый день - я пытаюсь компенсировать это на следующий день, или сделать еще лучше. Поэтому я почти каждый день возвращаюсь домой раздраженным. В течение многих лет. И в конце концов, я убеждаю себя в том, что лажал весь год. Никогда не считаю, что достаточно хорош".

Зрелость

"Я понимаю, насколько я незрелый, когда вижу, как работает Маккензи (Фой, которая играет дочь Эдварда и Беллы). Она действительно смотрит на Кристен и видит в ней пример для подражания. А про меня она думает, что я странный парень. Она сказала мне об этом в первые две недели. Но, может быть, это потому, что я играю ее отца подросткового возраста. И нужно считать своего отца немного странным, не так ли? А я могу вести себя довольно странно после съемок".

Дэвид Кроненберг

"Было здорово работать с ним в "Космополисе". Но мы обсуждали новое сотрудничество. Он дал мне сценарий о детях, ставших голливудскими звездами. Очень забавный, но вместе с тем и чрезвычайно мрачный. Понятия не имею, когда мы начнем работу, потому что до этого у меня есть несколько других проектов. Однако, могу сказать вам, что с ним я бы поработал над чем угодно. Все, что ему нужно сделать, это позвонить, и я буду там."

Слава

"Я не думаю, что буду скучать по истерии, окружающей фильмы. Если бы "Сумерки" случились двенадцать лет назад, до изобретения смартфонов и TMZ, мне кажется, это было бы удивительнее всего на свете. Посмотрите на Леонардо ДиКаприо после "Титаника". Его не преследовали папарацци. Он мог просто пойти и потусоваться где-нибудь с "Wu Tang Clan". Разве не здорово?! Если же вы становитесь звездой в наши дни и в таком возрасте, то вас высасывают в вакуум. Всего одна фотография может стать судьбоносной. Возьмите, к примеру, Кристиана Бейла. Если вы его загуглите, но наткнетесь на скандал на съемках "Терминатора". Почему запоминаются такие вещи? Странно".

Музыкальная карьера

"Да, с этим я немножко подожду. Это проблема, потому что сейчас я в центре внимания. Если я сейчас выпущу сингл, уверен, что люди просто разнесут его в щепки. Они почувствуют, что в этом есть некий умысел. Если бы я начинал как музыкант, я бы знал, что людям, которые меня поддерживают, это действительно нравится".

Театр

"Конечно же, мне интересно! Я уже искал, что интересного смог бы сыграть. Но в то же время я боюсь до смерти, потому что у меня очень тихий голос. Я играл в пьесе, когда мне было восемнадцать, но меня уволили из-за моего тихого голоса".

Предубеждение

"Люди по-прежнему не знают, какой я на самом деле. Каждый раз, когда я встречаюсь с режиссерами для  беседы о роли, они говорят: "Ты не такой, как я ожидал". Интересно, чего конкретно они ожидают. Но я не жалуюсь. Моя карьера получила стартовый скачок, и я наслаждаюсь этим. Я понимаю, что все это может закончится в мгновение ока. У меня нет свободного доступа, мне приходится думать обо всем, что я делаю, и успех совершенно не гарантирован. Даже если бы меня не было в "Сумерках", я бы все равно пытался получить те же роли. Только шансы на это были бы меньше. К счастью, режиссиры, с которыми я работаю, не нанимают актеров из-за их славы, а потому, что они хорошие актеры. Вот почему я рад, что мне приходится проходить прослушивание, вместо того чтобы просто подписывать контракт".


ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY

___________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

robertpattinsonuk.com

1 комментарий:

  1. Спасибо за перевод, Робка в своем репертуаре "лажал весь год", самокритичен до ужаса...

    ОтветитьУдалить