воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для М6 (Франция)


Пресс-джанкет второй части "Рассвета" плавно перетек из дня первого, в день третий, и 3 ноября Роберт Паттинсон пообщался с иностранной прессой. В частности, репортеру французского канала М6 он рассказала о том, какие чувства у него вызывает финал Сумеречной саги, а также, какие новые проекты его ждут в следующем году:

"В течение четырех лет вампиры из "Сумерек" обитали на экранах наших кинотеатров. Сага заганчивается фильмом "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2", который выходит 14 ноября (во Франции), и мы встретились с главными актерами - Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном - в Лос-Анджелесе. Пара, которая пережила тяжелые времена вне камеры, отказалась отвечать на любые персональные вопросы, однако с радостью пообщалась о жизни после "Сумерек".



Роберт Паттинсон: "На данный момент, я отчасти взволнован этим. Не скажу, что мне пока грустно, но мне кажется, эти чувства появятся, когда продвижение фильма закончится. Это длилось довольно долго, теперь все закончено, полностью завершено, и это вроде как волнительно".

"Я уверен, что некоторые люди скажут: "Они изменили сюжет!", - но я надеюсь, что им все равно понравится".

Фильмы, которые превратили Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона в кинозвезд, как минимум поспособствовали появлению новых проектов.

Роберт Паттинсон: "В следующем году я буду много сниматься. Для начала, "Ровер" - в некотором смысле, футуристический вестерн, который много для меня значит. Я, возможно, буду сниматься в Ираке, но не уверен, когда именно. И, наконец, снова буду работать с Кроненбергом, это невероятно."

ОРИГИНАЛЬНОЕ ВИДЕО


 _____________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий